Школы в Германии
Ещё раз: учительница третьего и четвёртого класса моей дочери даже в библиотеку детей водила именно по теме докладов - показывала, какие книги могут пригодиться. Сама библиотекарша всегда охотно школьникам помогала, насколько я успела заметить. В инструкциях к подготовке доклада тоже было написано, какая примерно литература нужна для подготовки доклада. Про информацию в инете учительница тоже говорила, и нас на собраниях просила давать детям доступ к ней. При этом просила по возможности проследить, чтобы ребёнок своими словами инфу передавал, а не банально переписывал чужие предложения. Где генетика помогает, то родителям просто меньше работы. Ну а там, где родителям плевать на ребёнка, то уже только смышлёность самого ребёнка спасёт или какая-то скрытая генетика. Конечно же встречаются и совсем
тяжелые случаи, но это уже касается общего окружения. Тут уже писали, что важно жить в нормальном районе, тогда и дети в школе будут в основном из семей, которым не плевать на образование своих детей. Ну и надеяться, что с учителем повезёт. Нашей вот с учительницей французского в прошлом году сильно не повезло... этот год ещё терпеть эту учительницу.
Так что пока на мне лежит задача, чтобы дитя продолжала любить этот красивый язык.