Чем занять детей чтобы не скучали.
по поводу кружков и занятий разных-если Вы через месяц вместе с детьми уезжаете, то не вижу смысла сейчас отдавать на них детей-первые 1-2 занятия бесплатно,потом надо заключать договор, обычно на год. Кюндиговать если, то надо заранее, месяца за 2-3. И эти 2-3 месяца все равно платить. А смысл, если детей тут не будет.
По поводу школы-плохо, что скорее всего дети пойдут только на след. год, как я понимаю.тогда уже и мальчику будет 11. В 10 да без языка можно было бы попробовать в 4 класс
начальной школы попасть. А в 11 уже точно нет, даже если пойдёт на класс ниже.Плюс если в Украине у детей оценки не очень, как Вы говорили, да ещё и без языка, то гимназия точно отпадает, и реаль хорошая может не взять. Тогда ищите гезамт, лучше туда, чем в хаупт. Анмельдунг в школах в феврале, постарайтесь к этому времени определиться со своими делами, чтобы записать детей в школы на след.год.откажут в одной, будет шанс попробовать в другой. А если приехать к началу учебного года, то везде уже будет полный набор, и придётся идти лишь бы куда. Это я про мальчика, он скорее всего в 5 класс пойдёт.
Тут ещё писали про интеграционный класс-сейчас есть такие,но вроде только в начальной школе-но точно не знаю.но по мне , так там минусов больше-поскольку как раз там дети, не говорящие по-немецки.Просите в школе шпрахфердерунг, в начальных есть точно, возможно, что и в других. Оплачивает город. Но спрашивайте сами, если школа молчит.
Ещё сходите в Ратхаусе, там есть (по крайней мере был) интеграционсамт (не Абх), объясните ситуацию, они могут предложит какие-то курсы для детей или шпрахфердерунг, если вдруг в Вашей школе не будет, найдут, где есть и куда можно ходить просто на эти занятия.
Но сейчас, конечно, в первую очередь решайте бумажные вопросы, расписывайтесь,воссоединяйтесь, переезжаете, а потом уже все остальное.
Могу только посоветовать , что чем быстрее, тем для детей лучше.Чем младше дети, те легче адаптация. И в плане учёбы тоже-дело не в сложнее здесь в школе или легче.здесь просто по-другому, та же матиматика-столбиком,например, по-другому считают,дроби и т.д. детям проще изначально учить, как надо, чем переучивать.
