Frühförderung. Соглашаться?
Дорогие форумчане, прошу помощи в решении вопроса, вынесенного в заголовок. Моей дочери 3,5 года, с сентября начала ходить в детский сад. По-русски говорит очень хорошо для ее возраста, большой словарный запас, может обстоятельно рассказывать о прошедших событиях и т.д. Дома говорим только по-русски. По-немецки говорит отдельные слова и устойчивые словосочетания вроде "komm zusammen", "Was ist passiert?", "Mama kommt gleich". Пару недель назад в саду произошел инцидент, который был благополучно улажен, но, по словам воспитателей, произошел из-за того, что моя дочь не в полной мере понимает немецкий. Сегодня мне заведующая предложила взять термин у нее для беседы по поводу назначения моей дочери Frühförderung, т.к. по ее мнению это поможет быстрее найти понимание между ребенком и воспитателями. Я переспросила, не идет ли речь о Sprachförderung? Ведь недопонимание, по их словам, происходит именно от недостаточного владения языком. Нет, именно Frühförderung. Я уточнила, будет ли это записано в деле ребенка и иметь последствие в дальнейшем при поступлении в школу, не будет ли основанием для направления в школу для детей с проблемами развития? Она ответила, что запись будет, но никаких последствий.
Прошу мам и пап, прошедших этот путь, поделиться со мной опытом, развеять или укрепить мои сомнения, объснить мне, какие проблемы решаются в ходе Frühförderung, стоит или нет, последствия и т.д. Термин назначен на середину июля, хотим с мужем быть подготовленными к этому разговору. Спасибо!
