русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Как живут семьи, где родился ребёнок инвалид и с синдромом дауна

17.05.18 00:20
Re: Как живут семьи, где родился ребёнок инвалид и с синдромом дауна

noirnight патриот
noirnight
in Antwort Nata1ia 16.05.18 22:00

У меня опыта в таком нет, но мне кажется раз уж так случилось, значит их с мужем этот ребёнок должен чему-то научить в жизни (возможно научить игнорировать общественное мнение )

Конечно это вначале шокирует (любая болезнь ребёнка шокирует и выбивает) но надо собраться с мыслями и отпустить ситуацию для начала на эмоциональноном уровне.

Разобраться что именно так тревожит и угнетает вашу подругу ?

Отстраненностиь мужа?

Мнение других?

или сложности всяких обследований и операций?

или может еще что-то?

Поговорите о том, что особенно ее беспокоим кроме того, что ребёнок особенный и не такой как все ...

По идее ей надо вместе с мужем на Терапию к психологу, а не ей одной (не знаю что за таблетки ей там выписали, мне кажется от них наверняка еще больше вреда чем пользы )

Попмогите подруге разобраться именно в своих чувствах и отношению к данной ситуации, полагаю они с мужем слишком усложняют сами, даже более чем все на самом деле ...

Ведь планировали еще детей, значит еще будут дети, главное вывести их из этого транса "Ребенок с Даун синдром позор и проблема" ..., на самом деле в наше время общество уже привыкло к таким детям и много специальных курсов и школ есть для них. а что будет еще через 10-20 лет когда ребёнок повзрослеет мы не знаем, до чего техника дойдет и до чего медицина дойдет ... в Германии вообще все перенимают страховки - так что пугает ? КАк выглядит ребёнок или все же зацикленность что подумают другие?

Я понимаю как вам на самом деле сложно давать советы, да и не давайте ей советов никаких, но и не отдаляйтесь , раз они за вас держится ...