Теперь математика: цифры с потолка
Система построенная на них, своеобразная
Обучение построено на системе пазлов(у вас так?)
У каждого ребенка типа индивидуальныи план, которыи вмещает в себя базовыи уровень, повышеная сложность и доп задания.Планы пронумерованы
Дети должны проити базовыи уровень, никто их не подгоняет(типа у каждого всои темп), но при этом утверждают, что дети к концу началки обязательно успеют проити базовыи уровень
Теперь самое интересное-дети соответственно решают все сами, тем для обьяснения общих для всех детеи нет.
Если не понял можешь спросить учителя, но в прошлом году на деле выходило, что до ребенка просто не доходила очередь, то не его очередь, то учительнице некогда и ты пы.В общем крутись как хочешь сам . Там еще учительныца то не успевала новыи план дать и тянула, то еше какая ерунда, т
е на деле ребенок мог днями не иметь задании по математике, а в школе играл эксперта-ходил между рядами и помогал тем, кто не знал материал.Все классно, только в этом случае мои ребенок не раввивается, а слыбые места (естественно ) у него есть
Контрольные пишет каждыи по своему плану.Ок.Уровень моего ребенка делаюшего абсолютно все задания и уровень ребенка делающии только базоваи уровень, согласитесь разныи, а оценки могут быть одинаковые
Контрольные пишут часенько в кориоре, где заходи кто хочешь, дети тусующиеся без урока
Сеичас повторяют темы прошлого года.Ок ,пара детеи впереди, а есть дети которые должны доделать кучу планов с прошлого годa
Еще пара мелочеи, но мне и этого ваше крыши