Миллилитры, дроби и пр.
На данном этапе у меня есть предположение, что стоит напрячься и объяснить самомстоятельно про уравнения
Ни в коем случае не забегайте вперёд, если у вас перед глазами нет учебника, по которому дают материал ребёнку. Абсолютно всё можно объяснить по-разному, вот расскажите вы сейчас про уравнения, как сами из советской школы помните, и что потом будет делать ваш ребёнок, если в школе ему под иным соусом всё давать будут? Не надо спешить. Лучше разбирайте логику задач, чтобы потом не было проблем с их решением. Да и чтобы сейчас тоже проблем с их решением не было. Сомневаюсь, что вас погладят по голове, если ребёнок вдруг начнёт решать задачки не требуемым способом, а через уравнения.
Может быть дадите ссылку , где вы писали на эту тему?
Не, не дам... мы тут уже многие годы время от времени на эту тему говорим. Правда, уже лень стало. Если хотите помогать ребёнку, то всё же старайтесь следовать канве учебника и объяснениям учителя. Когда я в России репетировала детей для школы, то в первую очередь изучала учебник и классные тетрадки, только потом уже определялась как, что и в какой последовательности давать.