Миллилитры, дроби и пр.
Я пар выпустить... ну не могу уже с этой долбанной программой, вернее с ее отсутствием! Только настроила ребенку ритм нормальный в учебе, дыры в голове позакрывали почти все и тут на выходные домашка (фотки нет, сдал тетрадь):
1 задание: нарисованы мерные стаканы и надо на них отметить 1/2, 3/4 и 0,33 и подобная фигня.
2 задание: фотка со стаканами, подписаны 1/2, 1/4 3/4 и литр молока. Как собрать этот литр
3 сравнить 5 1/4L и 5,75 например
Я намеренно не гнала ребенка по программе вперед, оставила это на каникулы, чтобы закрепить то, что проходили и в учебнике этой темы не было, вернее была просто перевод литром в миллилитры, метров в км и пр. Это у нас отработано. И тут этоооо. Открываю тетрадь его, думаю, ну что-то же в классе делали? Хочу понять, с какого места начинать ему объяснять. Оказалось, что с начала. Совсем. То есть объяснить ребенку обыкновенные дроби, что это ваще такое и на кой ляд тут так подписано, быть кучу заданий, чтобы понял действительно, а не кивнул, лишь бы мама отвалила. Объяснить, как из дроби найти число, изматюкаться про себя и в конце объяснить правила сравнения. На этом моменте ребенок был уже выжат как лимон, но домашку осилил. Мама выпила бокал вина, пока деть пошел гулять.... Ну емае!
Забежал домой с другом, друг отличник (важно). Не выдерживаю и спрашиваю про математику, как сделал. Сделал он с мамой, она ему просто показала, где на линеечке смотреть число, если стоит обыкновенная дробь. Чувствую себя матерью-зверюгой, но спрашиваю на всякий, а что такое 3/4? Или 1/3? Ответа нет, не в курсе он. Вот что это? У меня уже скоро нервы все сдохнут!