ставят в угол в школе
еще по поводу "насилия над личностью". Все правильно и я тоже против насилия, но почему мы рассматриваем только одну сторону. Почему никто не рассматривает проблему "насилия над личностью" с другой стороны. Со стороны, тех же музыкантов, которые готовились, ехали час, тащили все инструменты, а в результате - хамство и почти плевок в лицо. Или насилие на "тихими" детьми, которым интересно было бы узнать что-то новое и попробовать муз. инструменты и этой возможни они были лишены и возможно будут лишены в будушем, так как не каждый взрослый человек будет согласен переживать такое унижение хамством еще раз. Мы защищаем детей-нарушителей, а кто защитит тех, кто страдает от этих нарушителей. По моему, педалирование темы "унижения ребенка и насилия над личностъю" в некоторых случаях может привести к понятию о полной безнаказанности и разрешение на любое хамское поведение.