ставят в угол в школе
какие парты на нестандартных уроках? В примере с музыкантами: дети сидят на стульях перед музыкантами, а потом ходят от одного стола к другому и "пробуют" инструменты. Так и с другими проектами: постоянно в движении, это же не фронтальный урок, когда большую часть просто стоишь и объясняешь перед классом. Сесть рядом можно только на пару минут, пока не переходишь к другой части программы. И даже эти пару минут, заканчиваются, как правило, громким отодвиганием стула, а то и убеганием и беганием по классу. Так что в теории все прекрасно, а на практике...
И опять же в примере с музыкантами, как бы вы поступили? В принципе - это не их дело усмирять нарушителей, их дело показать детям мир музыки. Поэтому они не будут бегать за ними или становится рядом. Жаль просто, что дома видно воспитания соответсвующего недостаточно, а в школе действенных механизмов для коррекции поведения таких нарушителей тоже нет. В итоге страдают все, кроме может самих нарушителей - для них день прошел не зря.