Ехать или нет?
Правда решалось всё это дело с калькуляторами.
Вот это самое большое зло, которое мне тут видится. Правда говорят, что программные калькуляторы отменяют, но на обычных, видимо, так и продолжат считать. В беруфке на уроке физики я в полный аут выпала: косинус угла в 90 градусов (!!!) они с помощью калькулятора считали, и почему-то усомнились, что он равен нулю. Потом одна девушка задала шедавриальный вопрос, от которого я уже не смогла сдерживать свои эмоции. Хорошо, что учитель приколист и нормально среагировал. Девушка спросила: "а синус угла в 90 градусов тоже будет нулю равен?" Занавес!
В Oberstufe гимназии я их не помню. У нас было точно: Statistik/Stochastik, пределы, analytische Geometrie, Analysis, производные и интегралы.
Ну производные (а для них базовое понятие пределов) ещё для физики в какой-то степени нужны, но остальное нафиг в школе не нужно. Кто пойдёт в техническом направлении, тому в ВУЗе всё и дадут.
По физике незабвенная и всеми любимая 😁 теория относительности.
В российской школе тоже даются её основы. В целом вещь интересная и на базовом уровне полезно школьникам знать.
Ну и молекулярная биология с хим.формулами, которые на доску не вмещались.
Тоже перебор для школы.
(Ааа, английский забыла, на котором интерпритации текстов писать надо было - тоже ещё то удовольствие).
А что значит интерпретации? Дочка уже сочинения на английском пишет. Довольно прикольные, на мой взгляд, получаются.