Вход на сайт
Ехать или нет?
80763 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ shenchik 03.06.17 14:30
"Действительно грустно" - это тот факт, что лично я сейчас с трудом понимаю, о чём идёт речь. Ни одной задачи из вышеописанных сейчас не решу 100процентов. А ведь каких-то 10 лет назад могла.
Не надо переживать! Я в своё время 7 лет всю эту лабуду преподавала, но через 15 лет непользования уже со скрипом вспоминаю.
Вопрос номер 1: действительно ли Это нужно всем учить в школах?
Нет, не всё нужно всем учить в школах.
Вопрос номер 2: так ли неправа немецкая система образования, разделяющая на реаль и гимназию? Ведь в реаль ничего из этого не проходят. А в итоге подобный материал в будущем пригодиться ну может 1% учеников ;)
Она слишком рано разделяет, было бы позже, имело бы смысл. Но в целом местная математика как-то меньше базы даёт, на мой взгляд. Особенно если правда то, что тут выше написали, про практически полное отсутствие тригонометрии и в гимназии. Вот подсчёты вероятностей и всякие гауссианы в школьной программе, на мой взгляд, уже излишни. Да и интегралы можно нафиг из школы убрать.