Ехать или нет?
Ну вот у экономистов довольно часто были банковские проценты, я до сих пор очень ярко помню, как пару месяцев просто мучилась им их донести, пока не додумалась полистать экономические книги. Эти враги все математические формулы там словами пишут! Вот и написала я своим девицам формулу сложного процента словами. И их прямо как тумблером включило! На химфаке очень любили задачки на всякие доли. Мех-мат обожал либо на логику, либо на движения. Сейчас, конечно, уже не вспомню всю специфику, но во время преподавания на подготовительных курсах, я её чётко разглядела и в целом старалась детей именно на неё больше поднатаскивать.
Вот, нашла варианты на разные факультеты: http://www.educent.ru/matem08test.html#economfack. Выглядит всё немного иначе, чем во время моей работы, но всякие текстовые задачи ещё есть.
Пы.Сы.: о, там для социологов очень профильная текстовая задачка http://www.educent.ru/matem08test.html#socfack.
Пы.Пы.Сы.: кстати, тут в экономической беруфке на уроке физики обратила внимание, что учитель сначала писал и проговаривал формулы словами, и только потом записывал их нормальными буквенными обозначениями. Спросила учителя, почему он так делает. Ответил, что эти дети почему-то именно так лучше воспринимают и запоминают материал. Видать это интернациональная специфика у экономистов.