Ребенок - общее отставание в развитии. Что делать?
Да, я вижу, что ребенок от других отличается, отстает. Меня особенно пугает то, что с диалогами проблема. Как будто не все понимает, что ли или игнорирует, или ответить не знает как. Даже в одном этом уже отставание. И истерики эти, тоже, возможно, из-за недопонимания. Еще фразы не в попад вставляемые. Конечно, заочно трудно что-то советовать.
С моим сыном в одну группу в д/с ходил мальчик. Когда он в первый день пришел в сад (примерно 2,5 года ему было), то как только мама скрылась за дверью, так он упал на пол и бился в истерике, пока за ним мама не пришла. Воспитатели тут же сказали: "Мы отказываемся работать с Вашим ребенком". Но мама была не промах и воспитателям все же пришлось с ним работать. Ребенок не говорил, только отдельные слова, был очень подвижный, неусидчивый. Когда все лепили или рисовали, танцевали и т.д., он шел по своим делам. Сам не одевался, не раздевался. Я даже как-то наблюдала картину: ребенок лежит на полу, совершенно безучастный к процессу, а воспитатели пытаются его одеть. При этом был довольно смышленым в плане всяких конструкторов, пазлов и т.д. У ребенка не было друзей, он со всеми дрался. Мама стала водить его по врачам с легкой руки воспитателей, ребенку ставили диагноз "аутизм". Но мама не стала впадать в панику и принимать диагнозы на веру. Потом дети перешли в другую группу, там воспитатели были не такие истеричные и ребенок с возрастом тоже стал более спокойным и со временем перестал отличаться от сверстников поведением. не скажу, конечно, что он стал отличным собеседником и душой компании, но "отклонений в развитии" ему уже не приписывают.