Изменения в школьной системе в Германии, и не только
Да, я поняла. Это, конечно, надо уметь :-)
С другой стороны, мне кажется, что в данном случае это почти невозможно. В том плане, что, ээээ, у меня сложилось впечатление, что, как бы это сказать, учительница нужды класса видела в одном месте на одном месте. В смысле, если никто вообще не придёёт и вообще не принесёт никаких салатиков - она совершенно не расстроится. А если кто придёт и принесёт - не сочтёт это добростью. В остальном же - пока я пекла на Санкт-Мартин, на Рождественский праздник, записана на ближайший летний фест мыть посуду на 1,5 часа и в июне стоять на велосипедных тренингах. Вряд ли я смогу ещё что-то большее. Вот, например, на собрании обсуждали, что наш класс должен с 11 до 15 представлять какой-то игровой стенд. Долго опрашивали, кто может. Нашлось 2 человека, по-моему. И учительницы не стали говорить "о боже, что же делать, ну кто же нас спасёт?" Они сказали "ОК, тогда значит мы будем на стенде 2 часа вместо 4. Всё равно до 15 слишком долго, мы думаем". Т.е. понимаете, о чём я, да? Такой ангажемон :-)
Но самое главное - да - у меня бы всё равно не получилось. И к тому же их там две :-)
ПС: всё-таки, мне кажется, бераторин в ДЦ - это другое. Там не болтаются дети посередине этой сердечной дружбы :-)