Ребенок - общее отставание в развитии. Что делать?
Картинку из 4-5 частей соберет? Умеет вставлять правильный элемент в картинку? Умеет находить одинаковые предметы? 3-4 отличия в картинках найдет? Если положите перед ней 4-5 картинок, запомнит 3-4? На слух запомнит 4-5 слов? Умеет ли группировать предметы, например выбрать из картинок одежду, посуду, животных. Назвать выбранное обобщающим словом. Потом найти лишнего, если 3 картинки животных и 1 одежда.
Маленький стишок из 3-4 строчек расскажет?
Больше меньше, выше-ниже умеет сравнивать предметы?
По речи - уже пора говорить полными предложениями, правильно согласовывая части речи, использовать предлоги.
Вы наверное скажете, что не пробовали с ней все это. Попробуйте, если эти задания выполнит, все у нее с психическим развитием нормально, если нет - ну значит у вас действительно есть проблемы.
А что делать - развивать, другого не придумали. Если к 7-8 годам нагоните - хорошо. Если нет, то в России бы попали в класс с ЗПР (задержкой психического развития). После начальной школы классов ЗПР уже нет, либо дети за эти годы началки в обычные классы переходят, либо после 4 класса в школу 8 вида идут.