Изменения в школьной системе в Германии, и не только
Мы с тобой уже как-то беседовали на эту тему и пришли к выводу, что у нас очень разные требования. Что касается математики, то там в данный момент пока гарантированно нет дефицитов в самой математике. И для понимания этого мне не требуется глубоко копать по всем темам. Но среднюю оценку в 1.5 балла она пока так и не смогла переступить. Дефициты там к самой математике отношения не имеют: периодическое витание в облаках, спешка на контрольных и временами плохое поведение из-за того, что просто скучно слушать то, что уже давно поняла. Вот в английском и французском дитя решила прекратить учить слова, что тут же сказалось на оценке (вот это уже дефицит знаний). Ну и опять же поведение на
уроке тоже сильно ухудшает оценку. Вот с этими дефицитами и боремся.