Изменения в школьной системе в Германии, и не только
Вам повезло с ребёнком , а ребёнку повезло с родителями. Не у всех есть возможность подойти к папе/маме, если что-то непонятно с музыкой. И не всякие мамы/ папы , прогуливаясь могут рассказывать про агрегатные состояния вещества.
Это, с моей точки зрения, очень положительно. Зачем при этом говорить
Наша всю началку сама прошла, полученных знаний хватило,
Непонятно.
Так что мы коллективно, по вашему мнению, постоянно натаскиваем дитя к школе
Вы просто занимаетесь с ребёнком , что в этом плохого? Это можно только приветствовать.
дочкины школы вполне недурно справляются с делом обучения нашего дитя, а мы только следим, чтобы дитя не запустила, если где проблема возникнет.
Вполне возможно так это и есть, только на примере собственного ребёнка вы это никак оценить не можете. Вы как-то рассказывали, что на тему конденсации вы с ребёнком говорили ещё до начальной школы, сейчас Ее интересуют звезды, как пример. Когда в школе доползут до звёзд , у девочки будет уже приличный запас знаний на эту тему.
Уроков физики у ребёнка ещё нет, но терминология уже набирается.
Можно ли с уверенностью сказать, что объяснение этих тем в школе было бы абсолютно достаточно для понимания и применения знаний?