Оценки Grundschule,ужас
Если проблемы с пониманием учебного материала, то одним часом в день не обходится. Если ребенок не быстро все схватывает, а медленно, а закрепить материал, проработать, да не по одному предмету, а по многим. Те же слова по латыни или французскому, один ребенок выучит за полчаса, а другой будет 2 часа учить и забудет, придя на тест. Подруга математик уж как свое чадо мотивирует, и уроки вместе делает, и контролирует, и контрольные похожие прорешивает, а результат 4 или 5. Всяк бывает. И в гимназии проверяется умение применять полученные знания, не просто воспроизводить. На этом и контрольные построены. И это дети, не машины, которым сказал учи, и будут учить. А если где то что недопонял или забыл, все, нарастает, как снежный ком. Бывает, учит ребенок, учит, и не получается, расстраивается. Как так, он же учил, а оценка плохая. Зачем тогда вообще учить.
Вы, наверно, просто не сталкивались с детьми, которым нелегко дается учеба