русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

вопрос совместного будущего

30.10.16 19:23
Re: вопрос совместного будущего

berlije патриот
berlije
in Antwort Pikaboo 30.10.16 18:53, Zuletzt geändert 30.10.16 19:29 (berlije)
Мотивы тс как раз понятны, побыстрее замуж, пока не сбежал.
Я помню примерно темы ТС. МНе кажется ей замуж надо не потому, чтобы вот любимый человек рядом (вот он сейчас рядом, а ей штамп надо), не из-за бабок там каких-то неземных, а именно из-за статуса.

Дева она небольших способностей, не знаю как там с упорством и волей к победе, которые "вытягивают" не очень способных к диплому.

А телепаться по социалам ей не хочется. Я - студентка юридического - звучит неплохо, именно чтобы карася ловить.

Женой успешного адвоката стать легче, чем адвокатом. И все его успехи и заслуги как бе твои, совсем другой статус, чем одиночка на госпомощи (бафег, вонгельд).

Только зачем она перцу? Я помню был у меня 1 дейтинг, он думал если он доктор доктор (2 раза), автор книжек, так я сразу растаю, меня за коленки можно хватать на первом свидании?

Я не псюхолог (он был псюхолог по одному доктору), но я понимала в какую точку души нацелено каждое его предложение. И слабым себя показать-несчастным, чтобы жалелка проснулась у меня и 1-м каналомТV, где он выступает заполировать, и пару случаев из практики кинуть - поинтересничать, чтобы ахнула и сама себя забыла от счастия, Все так по обкатаной, домашнезаготовочно....

Когда мужчина чего-то добился, он мозет сравнить. Я тоже считала, что я со своими доходами и покупками ему ровня, а вот он так не считал судя по его поведению. Причем разбаловали его оли-наташи именно в таком положении как ТС, с мечтой, что переца охмури и в дамках - до меня.

Шпарил по сценарию.

Добрый, простой, женской писи не видевший толком, невысокого о себе мнения на брачном рынке - вот каким я вижу того у ТС, кто станет ее мужем.