Вход на сайт
манипуляция или действительно дальнозоркость?
7198 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ lawisa 29.10.16 16:56
Вот никогда в жизни не залезала в архив и не выиискивала старые сообщения. Но сейчас такое ощущение, что Вы о разных детях пишете. Вот что было ещё в этом июне.
Протестует, конечно, иногда ещё. Занимаемся каждый день, на выходных тоже. Привык он уже к моим планам на следующий день, расписанным по пунктам. И знает, что пока материал не пройден, я ни в бассейн, ни ещё куда-нибудь не пойду.
у ребёнка есть здоровая привычка смотреть на план и выполнять задания со мной. Моему сыну уже 10,5. А если он не захочет домашку в немецкой школе делать, а я скажу что:"надо, Федя, надо"- это тоже шантаж, угрозы и наказания? Есть слово надо и точка.
В ребёнке воспитывается привычка самому себя организовывать. Он сейчас, например, постоянно говорит слово "надо". Мне надо сначала сделать быстро и хорошо домашку, потом то, потом другое. Привычка к ответственности воспитывается за своё время а не балду гонять.
Меня дети хорошо воспринимают как учителя и маму в одном лице.
Старшему у меня 10,5. Он недавно закончил всю программу русской школы за 4 года: язык, лит-ру, окружающий мир, интеллектику. Занятия входят в привычку заниматься и в систему. Кстати, это очень помогает ему в немецкой школе, ребёнок лучше разбирается в грамматике, потому что в программе русской школы её больше, у него лучше развита логика: мы прошли пособие известное в России "Интеллектика" Зака. И английским я занимаюсь с ребёнком по русским учебникам.