Произвол в дет.саду
Тогда ребенку было 4,5 года (пошли в сад в 3,5). надо сказать, что если и были какие то "моменты", то мы их сгладили. Например: ребенок был недостаточно самостоятелен при одевании (замки на куртке и т.п.) - теперь этого нет, т.е. проблемы нет, а нам "вешаются" другие и покруче.
Это же вы не так давно создавали тему, что ваш тогда еще даже не четырехлетний ребенок читает, кучу стихов знает, да счетом владеет?
А он, оказывается, с замком на куртке, в тоже время, не справлялся. А со шнурками? С пуговицами? С такой мелкой моторикой ведь еще сложнее - здесь требуется точная скоординированная работа глаз и рук.
Похоже, что вы, развивая ребенка, не с того края зашли: элементарным навыкам значения не предавали, а свое самолюбие за счет чтения рекламных щитов тешили. Вот воспитатели на вас зуб и положили: одно дело помогать "махонькому" трехлетнему ребенку одеться, который старается, а другое, "взрослому", умеющему читать и считать.
Что делать? Работать над "другими "проблемами" покруче".
То есть работать над тем, чтобы скорректировать имеющиеся проблемы. Иначе и в начальной школе будете на тех же граблях танцевать:(