звонки со школы
создание куклы это очень креативный эксперимент. Нужно в кучке тряпочек ( или деревяшек, пучке травы, бумаге, консервной банке - не важно) увидеть образ,
человечка какого-то - себя самого, или кого-то из сказки или зверюшку-человечка.
Потом попытаться этот образ воплотить.
Тряпочки - податливый, пластичный материал, удобный для первых попыток.
Воплотить - значит проявить техническую смекалку, научиться некоторым приёмам, почувствовать материал.
При этом постараться придать характер , настроение -- живой образ создать.
Чрезвычайно креативное задание, развивает сразу много полезных, необходимых умений.
ну а куда ценный навык креативного пошива кукол мальчику еще применить?
это всё равно, как про арифметику сказать : зачем это девочке, она не будет программистом.
(Хотя нынче женщин программистов не меньше, чем мужчин.)
Развитие креативного взгляда, подхода, умение видеть красоту, образ - это абсолютно всем необходимо. Без этого невозможно получать удовольствие от визуальных искусств, от природы, красоты людей и всего вокруг, понимать выразительность средств в кино, живописи т .т.д.
А уметь самому создать образ - это уже следующий уровень, тоже необходимый всем.
Уметь найти техническое решение , т.е. как говорят, когда руки правильно растут - тоже всем нужно.
И да : все эти многогранные умения нужно прикладывать к самым разным материалам - краски, тряпочки, глины, веточки, железки-шурупчики - всё , что под руку попадёт. И это независимо от гендера, разумеется.
Дети очень креативны поначалу, им , на самом деле, всё равно из чего создавать. Жаль, когда родители пытаются душить этот естественный интерес, навязывая какие-то собственные косные , плоские представления о ценности и применении творчества.