Login
Отдых детей по обмену
7822 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort valerosa 04.06.16 20:49, Zuletzt geändert 04.06.16 21:21 (Ekaterina U.)
ИМХО, грамматические и фонетические несовершенства преподавания не столь критичны, важно, на каком языке студент осваивает понятийный аппарат своей дисциплины. Я отчасти сужу по своим бывшим российским студентам, которые поехали в Финляндию в магистратуру или заканчивать бакалавриат. Кто хотел, без проблем потом поступил в аспирантуру в Штаты и в Англию. Да что Финляндия - в ВУЗе, где я работала, тоже есть программы на английском, там преподают как всякие guest professors, так и наши российские товарищи (соотношение в зависимости от программы). И тоже студенты едут вовсю в магистратуры-аспирантуры. Т.е. неродной английский, ИМХО, не проблема. А география с английским шире.