Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Муж предлагает бросить работу

18.12.15 10:00
Re: Муж предлагает бросить работу

sofiano коренной житель
sofiano
в ответ imriri 17.12.15 19:45, Последний раз изменено 18.12.15 10:19 (sofiano)
В ответ на:
И теперь муж спрашивает с еще большим недоумением «нафига козе баян?» Я уже в принципе и сама не против сесть дома, но как регулировать отношения в новых условиях? Опыта ноль.

ну вот тогда нужно разобраться с его "недоумением"))
говорить это одно, а делать совсем другое.
я правильно поняла, что доход вашего мужа выше среднего. ваш доход погоды не делает - вы это написали, что именно он так считает. тогда вопрос, почему вы ваш доход все же тратите?
это вы САМИ так решили и как то так поэтому получается или все же что то такое чувствуется, касательно "кто платит на кассе" и именно поэтому 25% и деньги, которые зарабатывает ваш муж вы не тратите на свои булавки, а тратите только свои?
если инициатива исходила от вас, то тогда можно начать жить по новому)) пока не бросая свою работу
если все же муж как то намекнул, что надо делиться, при этом зарабатывая значительно больше вас , то тогда тем более - надо испытательный срок))
так что , прежде чем "«нафига козе баян?" - надо , посмотреть, как это будет не на словах.
отговорки мужа, что типа, когда не станет баяна, тогда и будет 750 - не вариант.
лукавить не надо. нужно так прямо и сказать - "милый, я уже в этом месяце могу потратить 750 и Хде они лежат?"))
более серьезно - вы сами сможете брать эти 750 для себя или он собирается их вам выдавать?
еще более серьезно, так как вы уже не вчера первый день замужем, то сами знаете и понимаете вообще вашу семейную политику. а именно , к доходу мужа имеете ли вы доступ , хотя бы частично?