Login
Плохое поведение в школе.
3076 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Karina2007 20.11.15 09:02
НП
Часть детей "плохо себя ведёт" потому, что теряет контроль над своей энергией, в дальнейшем сожалеет и действительно собирается так себя больше не вести (особенно при условии, что взрослые разъяснили ему неуместность или опасность его поведения, а также важность терпения и самоконтроля). Однако как только ситуация захватывает ребёнка, он снова чего-нибудь отчебучивает, являясь, по сути неподлым и незлым. Такие дети перерастают, и большинство из них так и не успевает натворить дел с плохими последствиями.
Но бОльшая часть постоянно себя плохо ведущих детей делает это потому, что считает себя вправе так поступать. В своих представлениях он делает всё правильно, особенно если в итоге (хотя бы промежуточном) получилось по его. Здесь любое попустительство приводит быстро к последствиям. Пример: Мальчик систематически изводил девочку за её внешность, пока она не толкнула его так, что он получил серьёзную травму. Теперь девочка крайняя, а мальчик и его родители чуть ли не торжествуют и требуют компенсации (травма серьёзная, но не ужоз)
Напоминаю также, что покинув класс по любой причине, (особенно по причине "скуки") ребёнок подставляется и капитально подставляет учителя, который не имеет права оставить класс и приглядывать за скучающим, с которым теоретически вполне может что-то случиться.
Да, у каждого учителя дети ведут себя по-разному. Некоторых они даже якобы любят, но с удовольствием стоят на голове. Строгих нередко пытаются обломать, зная, что онижедети. В случае удачи, получают взамен отбывающих часы, которым действительно всё равно. Внимание: на действительно злых, которых все боятся, никто не жалуется!
Часть детей "плохо себя ведёт" потому, что теряет контроль над своей энергией, в дальнейшем сожалеет и действительно собирается так себя больше не вести (особенно при условии, что взрослые разъяснили ему неуместность или опасность его поведения, а также важность терпения и самоконтроля). Однако как только ситуация захватывает ребёнка, он снова чего-нибудь отчебучивает, являясь, по сути неподлым и незлым. Такие дети перерастают, и большинство из них так и не успевает натворить дел с плохими последствиями.
Но бОльшая часть постоянно себя плохо ведущих детей делает это потому, что считает себя вправе так поступать. В своих представлениях он делает всё правильно, особенно если в итоге (хотя бы промежуточном) получилось по его. Здесь любое попустительство приводит быстро к последствиям. Пример: Мальчик систематически изводил девочку за её внешность, пока она не толкнула его так, что он получил серьёзную травму. Теперь девочка крайняя, а мальчик и его родители чуть ли не торжествуют и требуют компенсации (травма серьёзная, но не ужоз)
Напоминаю также, что покинув класс по любой причине, (особенно по причине "скуки") ребёнок подставляется и капитально подставляет учителя, который не имеет права оставить класс и приглядывать за скучающим, с которым теоретически вполне может что-то случиться.
Да, у каждого учителя дети ведут себя по-разному. Некоторых они даже якобы любят, но с удовольствием стоят на голове. Строгих нередко пытаются обломать, зная, что онижедети. В случае удачи, получают взамен отбывающих часы, которым действительно всё равно. Внимание: на действительно злых, которых все боятся, никто не жалуется!