Вход на сайт
Начало Подросткового возраста
4780 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ ajlo 24.10.15 23:08
В ответ на:
самый главный результат - дети стали делать уроки сами!
самый главный результат - дети стали делать уроки сами!
Меня заставляли. Меня организовывали. Меня контролировали. Но уроки я делал сам. Результат - один красный диплом и потом еще один. Правда с четверками. Это не показатель ума или способностей. Это показатель и результат обычной стандартной организации учебы.
То же самое я применял к своему ребенку. Результат - заканчивает третьий курс института. Это результат не ума или способностей, а организации учебного процесса.
Поэтому я с подозрению отношусь к логичным и красывым новомодным теориям, которые не опробованы и которые не дают положительного эффекта. Дети стали учится хуже. Это значит, что процесс учебы был родителями организован неправильно - хреновая мотивация хреновый контроль. Потом новая методика как бы позволила родителям самоустранится. Итог - часть детей учебный процесс запустила сразу. Остальные запустят позже. Имхо.
В ответ на:
с ними дальше можно работать
с ними дальше можно работать
Слова. Как с ними работать? Если не заставлять - они не учатся. Заставлять - против методики. Я вообще против общих слов и люблю конкретику. Особенно, когда идет решение проблемы. Что сказать, каким тоном, куда бежать...
