русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Familie und Zuhause

Я меркантильная ?

04.10.15 18:43
Re: Я меркантильная ?

Arima свой человек
Arima
in Antwort janeja2015 04.10.15 18:07, Zuletzt geändert 04.10.15 18:43 (Arima)
Возможно, у вас обоих разное понимание на что тратяться деньги и на что нет. И возможно не понимает, что траты другого человека т.е. его женщины не меньше , чем его. Если он Вам не выделит какую-то сумму денег в месяц, в которую он не будет лезть, на что вы тратите, возможно будете ругаться по каждой мелочи по типу- почему купила тот йогурт , а не этот, а зачем тебе крем, естественная красота - без кремов. Мне муж-немец постоянно предлагает сесть дома и не работать, говоря - а много ли тебе надо, видя что я одежду покупаю в дискаунах, на декоративную косметику и духи не трачусь, и не разбираюсь в марках авто. Накупит сосисок, бензину, оплатит дом, свет, что конечно много, но он не думает, что же еще женщине надо для счастья. А то что у меня около двух штук в месяц нетто расходится, до него не доходит, несмотря на общую налоговую декларацию. А я вкладываю большие деньги в саморазвитие (учу два языка, часто workshopы, курсы и тренинги посещаю по темам , которые для меня интересны), слежу за здоровьем (делаю массажи, хожу в хороший бассейн, ем здоровую еду), делаю косметические процедуры (ботокс, уход у косметолога), немного трачу на благотворительность (даю шанс одаренным детям из бедных семей из жопы мира поступить в университеты). У него шок бы был , если бы он узнал. Как правило, деньги контролирует тот, кто зарабатывает, у Вас будет контролировать Ваш будущий муж. Если приоритеты не сходятся, а у Вас независимого дохода нет, это дорога к обвинениям Вас в дормоедстве. Вы пока приедете, доучите язык до рабочего уровня, пока найдете работу, пока начнете нормально зарабатывать, могут уйти годы. А если и будете зарабатывать, вопрос - сколько он попросить вкладывать в аренду жилья, оплату коммуналки и другого, чтобы у Вас осталось на себя. Не понятно, ес