Вход на сайт
Школьные АГ
1874 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Jancka 23.09.15 11:59
Объяснили или нет - это все лирика. Их объяснение - это теоретические знания, которые ни на что не опираются на практике.
Типа как "знаю, что права мне нужны, но в автошколу не иду, т.к. ездить мне некуда" :)
Так вот, задача социального педагога - показать, что "ездить есть куда", а проводить лекции о хорошем поведении - скучная глупость :)
Ты же не Гюнтер Яух :) Что тебя бояться? Ну покричишь. Кроме тебя и 2-3 твоих подруг об этом казусе никто знать не будет. Ну можешь быть пожалуешься куда-нибудь в шульамт. В худшем случае у них будет неприятный разговор.
Скорее всего это из-за ауфзихтпфлихта. Директор оказалась между 2-х огней - с одной стороны социальная педагог, которая выгоняет ребенка с занятия, с другой стороны классная, которой надо напрягаться ради одного ученика (она же учитель, а не нянька!).
Лень + уязвленное чувство собственного достоинства, т.к. она из учителя превратилась в няньку/воспитательницу.
Вообще тут есть 2 момента: 1) если ты считаешь, что поведение ребенка нормальное и соответствует твоим представлениям о норме, о добре и зле и вообще в школе самодурствуют, то ребенка успокоить, нанять учителя флейты и показать, что на каждый шантаж есть ход конем. 2) если ты считаешь, что поведение ребенка действительно можно как-то скорректировать, то можно включиться в предложенную школой "игру".
Типа как "знаю, что права мне нужны, но в автошколу не иду, т.к. ездить мне некуда" :)
Так вот, задача социального педагога - показать, что "ездить есть куда", а проводить лекции о хорошем поведении - скучная глупость :)
В ответ на:
может все ж испугалась скандала?
может все ж испугалась скандала?
Ты же не Гюнтер Яух :) Что тебя бояться? Ну покричишь. Кроме тебя и 2-3 твоих подруг об этом казусе никто знать не будет. Ну можешь быть пожалуешься куда-нибудь в шульамт. В худшем случае у них будет неприятный разговор.
Скорее всего это из-за ауфзихтпфлихта. Директор оказалась между 2-х огней - с одной стороны социальная педагог, которая выгоняет ребенка с занятия, с другой стороны классная, которой надо напрягаться ради одного ученика (она же учитель, а не нянька!).
В ответ на:
вряд ли дело в лени классной.
вряд ли дело в лени классной.
Лень + уязвленное чувство собственного достоинства, т.к. она из учителя превратилась в няньку/воспитательницу.
В ответ на:
но уже и сам выбора не видит. на АГ вчера пошел (сказали!), на флейту хочет. маме рассказал только сегодня утром.
но уже и сам выбора не видит. на АГ вчера пошел (сказали!), на флейту хочет. маме рассказал только сегодня утром.
Вообще тут есть 2 момента: 1) если ты считаешь, что поведение ребенка нормальное и соответствует твоим представлениям о норме, о добре и зле и вообще в школе самодурствуют, то ребенка успокоить, нанять учителя флейты и показать, что на каждый шантаж есть ход конем. 2) если ты считаешь, что поведение ребенка действительно можно как-то скорректировать, то можно включиться в предложенную школой "игру".