Вход на сайт
Ну что, девушки, я всё-таки не одна такая
22306 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Кукуцаполь 12.04.15 23:41, Последний раз изменено 13.04.15 00:29 (Scherbe)
В ответ на:
100% попадание "рождение ребенка - самый кошмарный сон всей моей жизни". Она не в группе взаимопомощи их случаем нашла?
100% попадание "рождение ребенка - самый кошмарный сон всей моей жизни". Она не в группе взаимопомощи их случаем нашла?
Это как бы и есть критерий для исследования. Тоесть, опрошены не просто 23 каких-то мамы, а именно те, которые жалеют, что ими стали. Может и в группе найдены, почему бы и нет.
Я эту статью тоже несколько дней назад читала, но здесь:
www.sueddeutsche.de/gesundheit/unglueckliche-muetter-sie-wollen-ihr-leben...
(лучше/подробней написано о сути исследования, имхо)
Мне вот эта цитата напомнила Вас, Windspiel, когда Вас в очередной раз пытались уличить в нелюбви к дочери:
В ответ на:
"Ihre Studie zeigt aber auch: Frauen, die ungern Mütter sind, lieben ihre Kinder deshalb nicht weniger. So sagt eine der Befragten, Doreen, 38 Jahre: "Schauen Sie, es ist kompliziert zu erklären. Ich bereue es, Mutter geworden zu sein, aber ich bereue nicht meine Kinder. Ich liebe sie. Ich bereue es, Kinder bekommen zu haben - aber ich liebe die Kinder, die ich bekommen habe. Ich wünsche mir nicht, dass sie nicht hier wären, ich möchte einfach keine Mutter sein."
"Ihre Studie zeigt aber auch: Frauen, die ungern Mütter sind, lieben ihre Kinder deshalb nicht weniger. So sagt eine der Befragten, Doreen, 38 Jahre: "Schauen Sie, es ist kompliziert zu erklären. Ich bereue es, Mutter geworden zu sein, aber ich bereue nicht meine Kinder. Ich liebe sie. Ich bereue es, Kinder bekommen zu haben - aber ich liebe die Kinder, die ich bekommen habe. Ich wünsche mir nicht, dass sie nicht hier wären, ich möchte einfach keine Mutter sein."
Вы тоже это похоже формулировали - дочь люблю, не люблю быть мамой.