Login
Кельн: сад и школа
8223 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Irma_ 25.03.15 09:35, Zuletzt geändert 25.03.15 10:08 (Vicky81)
В ответ на:
Интеграционный ДС, интеграционный класс, интеграционная школа - это зондеркиндергартен, зондеркласс и зодндершуле. Это для детей с проблемами развития. Это аутизм, даунизм, умственная отсталость, слепота, глухота, психо-эмоциональные проблемы, душевнобольные, плохоразговаривающие.
Вам показать, сколько школ такиех в НРВ? Они называются ещё Förderschule. Запомните, если стоит Förder- перед словом "школа" или "детский сад" или "класс", то это ТО САМОЕ.
Интеграционный ДС, интеграционный класс, интеграционная школа - это зондеркиндергартен, зондеркласс и зодндершуле. Это для детей с проблемами развития. Это аутизм, даунизм, умственная отсталость, слепота, глухота, психо-эмоциональные проблемы, душевнобольные, плохоразговаривающие.
Вам показать, сколько школ такиех в НРВ? Они называются ещё Förderschule. Запомните, если стоит Förder- перед словом "школа" или "детский сад" или "класс", то это ТО САМОЕ.
Ирма, ну не пишите чушь в очередной раз!!! просветитесь уже наконец на эту тему. То, что Вы имеете в виду, это СПЕЦШКОЛЫ. интегративные детские сады, школы, классы посещают дети с отклонениями и без ВМЕСТЕ. Мой слава Богу здоровый ребёнок ходит в такой сад, я работала в таком классе, знаю о чём пишу.
В ответ на:
§ 23 NSchG
Besondere Organisation allgemein bildender Schulen
(3) Im 1. bis 10. Schuljahrgang der allgemein bildenden Schulen können Integrationsklassen eingerichtet werden, in denen Schülerinnen und Schüler, die einer sonderpädagogischen Förderung bedürfen (§ 14 Abs. 1 Satz 1), gemeinsam mit anderen Schülerinnen und Schülern unterrichtet werden und in denen die Leistungsanforderungen der unterschiedlichen Lernfähigkeit der Schülerinnen und Schüler entsprechen.
§ 23 NSchG
Besondere Organisation allgemein bildender Schulen
(3) Im 1. bis 10. Schuljahrgang der allgemein bildenden Schulen können Integrationsklassen eingerichtet werden, in denen Schülerinnen und Schüler, die einer sonderpädagogischen Förderung bedürfen (§ 14 Abs. 1 Satz 1), gemeinsam mit anderen Schülerinnen und Schülern unterrichtet werden und in denen die Leistungsanforderungen der unterschiedlichen Lernfähigkeit der Schülerinnen und Schüler entsprechen.