Вход на сайт
Унижение школьника.
12179 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Taratoschka 21.03.15 23:52
В ответ на:
всё писать не буду но основное.
осбобождается от занятий по §90 Абз. 3 d SchG
это решение классной конференции.
это решение классная конференция приняла по результату следующих дел
(дальше подпункты, что он сделал, но я их тут перечислять не хочу)
несколько пунктов.
там сильно сгущены краски, притянуто за уши практически всё, и украшено статьями и законами.
как пример.
обозвал кого-то где-то. и объяснение - этим ваш сын нарушил традиции и обычаи, школьный мир.
разговаривал на уроке- права других детей на учёбу.
говорила с детьми, там много их было, с его класса, они не жалуются не него. говорят, он не нападает первым, но бурно реагирует
на провокации .
но не в этом проблема основная. а на уроках. он не может сидеть тихо, отвлекается и отвлекает. это для них самое тяжёлое.
а всё остальное от желания избавиться сгущается и уже просто от далеко зашедшего конфликта.
он никого не трогает , это там есть тоже несколько клоунов, и вот разборки какие-то. я ничего не видела, не знаю, не понимаю. всё с писем.
да, он как клоун иногда. но не обижает зря, не нападает. подробности выяснения, кто там первый начал, из-за чего никого не интересует.
нет подробностей.
всё писать не буду но основное.
осбобождается от занятий по §90 Абз. 3 d SchG
это решение классной конференции.
это решение классная конференция приняла по результату следующих дел
(дальше подпункты, что он сделал, но я их тут перечислять не хочу)
несколько пунктов.
там сильно сгущены краски, притянуто за уши практически всё, и украшено статьями и законами.
как пример.
обозвал кого-то где-то. и объяснение - этим ваш сын нарушил традиции и обычаи, школьный мир.
разговаривал на уроке- права других детей на учёбу.
говорила с детьми, там много их было, с его класса, они не жалуются не него. говорят, он не нападает первым, но бурно реагирует
на провокации .
но не в этом проблема основная. а на уроках. он не может сидеть тихо, отвлекается и отвлекает. это для них самое тяжёлое.
а всё остальное от желания избавиться сгущается и уже просто от далеко зашедшего конфликта.
он никого не трогает , это там есть тоже несколько клоунов, и вот разборки какие-то. я ничего не видела, не знаю, не понимаю. всё с писем.
да, он как клоун иногда. но не обижает зря, не нападает. подробности выяснения, кто там первый начал, из-за чего никого не интересует.
нет подробностей.
Все случившееся - логичный результат вашего с мужем поведения:
- разрешения школе "поговорить с тренером"
- мнения "все повязаны... жаловаться не имеет смысла"
- педагоги лучше знают
- не будем возражать, авось, пронесет.
- ну, я не знаю, как все было. Сын говоиит одно, учитель - другое
Вам нужно было СРАЗУ ЖЕ, как вы заметили НЕОБЪЕКТИВНОЕ отношение к сыну, перейти на письменное общение и изучить ШУЛЬГЕЗЕТЦ вашей земли.
Тогда бы вы СРАЗУ видели нарушения. Могли поставить школу на место.
На конференции родители и ребенок имеют возможность высказаться. Вы, вместо того, чтобы по КАЖдому случаю возражать: " его мальчик назвал так-то... Перед этим случалось то-то и то-то, МОЛЧА слушали.
Перечислять ваши ошибки и то, что нужно было сделать, можно очень долго.
На будущее - при КАЖДОМ конфликте брать термин к директору ( который при вынесении строго наказания - фервайс и выше так и так ОБЯЗАН заслушать вашего ребенка), требовать, чтобы нашли свидетелей и РАЗБИРАТЬ каждый случай, ища ОШИБКИ ( или нарушения) в поведении педагогов.
Вы должны их отучить из маленькой шалости раздувать слона.
Вы должны сделать так, чтобы они стали опасаться быть необъективными к вашему ребенку - т.е., перестали наказывать его за то, что остальным сходит с рук.