Login
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
12284 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort злючка1 23.02.15 13:25, Zuletzt geändert 23.02.15 14:21 (olya.de)
И в таком случае без разницы в какуюё фш ребенка определять, она всегда специализируется на чем то одном.
нет, у нас не всегда.
Такой ребнок всегда и везде проблема, даже в фш.
Возможно, но там больше ресурсов, классы меньше, педагоги специально обучены, в общем, по сравнению с обычной школой, там есть хоть какие-то условия. В простых школах их нет совсем. Я как-то упомянула нашего буйного мальчика в разговоре с матерью приятеля сына (она учитель начальной школы). В частности, историю про толкание на ручку. На что она рассказала, что тоже сталкивалась с подобным - у них в школе такой особенный в плане поведения ребенок другому воткнул перьевую ручку в глаз, специально.
Учителя были в шоке, и, главное, вообще не знали, что делать, - то ли вытаскивать, то ли ждать скорую.. Ребенок не ослеп, т.е. повезло, но это не означает, что проблема решена или ее нет.
Реагировать своеобразно могут и дети в высоким коэффициентом интеллектуальности, например имею синдром Аспергера не правда ли? И тогда с ними тоже не будет никто играть.
Если родителей таких детей это не смущает, то почему нет. Лично я скорее могу понять родителей, которых это не устраивает. Есть спец школы/классы для аутистов, есть интеграционные школы, это лучший выход (в моих глазах), чем обычная школа.
. Все примеры из жизни, ну абсолютно все убедили меня, пока что только в одном, как раньше всем в регельшуле было удобно и как сейчас стало не комфортно.
Ну, каждый видит в одних и тех же примерах что-то свое, это нормально.
нет, у нас не всегда.
Такой ребнок всегда и везде проблема, даже в фш.
Возможно, но там больше ресурсов, классы меньше, педагоги специально обучены, в общем, по сравнению с обычной школой, там есть хоть какие-то условия. В простых школах их нет совсем. Я как-то упомянула нашего буйного мальчика в разговоре с матерью приятеля сына (она учитель начальной школы). В частности, историю про толкание на ручку. На что она рассказала, что тоже сталкивалась с подобным - у них в школе такой особенный в плане поведения ребенок другому воткнул перьевую ручку в глаз, специально.
Учителя были в шоке, и, главное, вообще не знали, что делать, - то ли вытаскивать, то ли ждать скорую.. Ребенок не ослеп, т.е. повезло, но это не означает, что проблема решена или ее нет.
Реагировать своеобразно могут и дети в высоким коэффициентом интеллектуальности, например имею синдром Аспергера не правда ли? И тогда с ними тоже не будет никто играть.
Если родителей таких детей это не смущает, то почему нет. Лично я скорее могу понять родителей, которых это не устраивает. Есть спец школы/классы для аутистов, есть интеграционные школы, это лучший выход (в моих глазах), чем обычная школа.
. Все примеры из жизни, ну абсолютно все убедили меня, пока что только в одном, как раньше всем в регельшуле было удобно и как сейчас стало не комфортно.
Ну, каждый видит в одних и тех же примерах что-то свое, это нормально.
Speak My Language