Login
Ребенка хотят отправить в Sonderschule
12284 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Irma_ 21.02.15 17:15
Вот один из примеров, 5 класс, ребенок с Förderschwerpunkt Eotionale und soziale Entwicklung, немецкая семья, пару часов в неделю занимается со спец. педагогом,
она помогает ему скорректировать поведение, обсуждают возникшие проблемы и т.д. Сопровождающий ему не нужен и никто не будет навязывать.
Бывают проблемы с агрессией, работаем вместе с классом, как в таких ситуациях предотвратить конфликт и этому ребенку помочь.
Насчет спец. педагога могу сказать, она действительно очень компетентна
Оценки у ребенка нормальные, четверок нет,
почти всегда работает на уроке, даже ответственную должность имеет
Klassenbuchführer, что в цойгниссе тоже отмечено.
Мама постоянно в контакте со школой. Никто такую семью не терроризирует
.
Пример 2, ребенок аутист, сопровождающий есть, оценки приличные, по химии 2
, особенности в поведении есть, но как
то все уживаются. Террора тоже никакого нет.
Я как пришла в этот класс, сразу поступила информация от родителей, что и как, какой диагноз, что иметь ввиду и т.д., тоже немецкая семья.
Но есть и другие случаи, когда родители вообще ничего не делают для ребенка, отказываются от всякой помощи, результат соответсвующий.
Повторюсь, я могу только из своего опыта судить. Нашей школе повезло иметь 3 специалиста, они учителя от Бога, но 3 это очень и очень мало для огромной школы
.
У нас 3 Inclusionsklassen, в которых половина детей с диагнозами, и эти 3 педагога задействованы в основном в этих классах Doppelbesetzung.
Только пару часов выделены на других детей из других классов.
она помогает ему скорректировать поведение, обсуждают возникшие проблемы и т.д. Сопровождающий ему не нужен и никто не будет навязывать.
Бывают проблемы с агрессией, работаем вместе с классом, как в таких ситуациях предотвратить конфликт и этому ребенку помочь.
Насчет спец. педагога могу сказать, она действительно очень компетентна
почти всегда работает на уроке, даже ответственную должность имеет
Мама постоянно в контакте со школой. Никто такую семью не терроризирует
Пример 2, ребенок аутист, сопровождающий есть, оценки приличные, по химии 2
Я как пришла в этот класс, сразу поступила информация от родителей, что и как, какой диагноз, что иметь ввиду и т.д., тоже немецкая семья.
Но есть и другие случаи, когда родители вообще ничего не делают для ребенка, отказываются от всякой помощи, результат соответсвующий.
Повторюсь, я могу только из своего опыта судить. Нашей школе повезло иметь 3 специалиста, они учителя от Бога, но 3 это очень и очень мало для огромной школы
У нас 3 Inclusionsklassen, в которых половина детей с диагнозами, и эти 3 педагога задействованы в основном в этих классах Doppelbesetzung.
Только пару часов выделены на других детей из других классов.