Вход на сайт
каталоги с одеждой для подростка. или может кто продаст 146-152 на девочку
10281 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Sternenstaub коренной житель
в ответ Windspiel 26.01.15 21:13
В ответ на:
И я вполне допускаю что как раз девочка, которую хорошо одевают, сама по себе очень проста в общении и скромна, я с этим уже не раз сталкивалась. Просто она тоже не придаёт этому значения, потому что росла в этом. Ей не надо было марочные шмотки у родителей из горла выгрызать, может они ей вообще не нужны были, это родители сами так покупали. Мне, как раз, наоборот кажется - больше всего рвут зад и горло за марки те, кому эти самые марки дорого достались.
И я вполне допускаю что как раз девочка, которую хорошо одевают, сама по себе очень проста в общении и скромна, я с этим уже не раз сталкивалась. Просто она тоже не придаёт этому значения, потому что росла в этом. Ей не надо было марочные шмотки у родителей из горла выгрызать, может они ей вообще не нужны были, это родители сами так покупали. Мне, как раз, наоборот кажется - больше всего рвут зад и горло за марки те, кому эти самые марки дорого достались.
Не, не бывает только прямых корреляций, есть всегда - нюансы. Две истории о детях из обеспеченных семей.
Одну из них я уже, по-моему, как-то на форуме рассказывала: работала я одно время в маленькой семейной фирме - человек 20-30 сотрудников. Отмечали Рождество в ресторане и зашел обычный smalltalk. Владелица фирмы спросила одну сотрудницу, работающую на фирме на базис и сортировавшую почту по ночам, на основной работе, что пожелала себе ее девочка на Рождество. Дочка владельцев и девочка сотрудницы этой были ровесницами. Сотрудница ответила, что, дескать, Баффало (тогда такие на пятисантиметровой платформе были модны), за 200 марок. И что не знает, что делать, потому что сумма - внушительная, а с другой стороны - хочется ей ребенку ее Вунш ерфюлен. Ну и в ответ спросила, какие пожелания были у дочери владельцев. Шефиня ответила, что расческу, на которой на тыльной стороне зеркальце - их дочь иметь захотела. Я тогда, и потом еще долго под впечатлением ходила.
Дочку владельцев я как облупленную знала, и двоих ее братьев тоже. Очень вежливые, обходительные дети, несмотря на наличие брендовых вещей и прочих прелестей в жизни, коих было достаточно.
И другая история: одноклассница дочки, у которой папа - врач-уролог, с собственной практикой, а мама не работает. Девочка вся в брендах с головы до ног, начиная с нижнего белья и колгот.. Monnalisa, Burberry, Armani, Il Gufo, Chloe, Bogner и т.д. и т.п. Но она отчетливо отдает себе отчет что на ней надето. Знает и марки вещей и их примерную стоимость.

Дело, если че, в начальной школе происходит..