Login
У ребёнка проблемы в школе
3647 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort злючка1 29.11.14 00:09
В ответ на:
Любой человек обладает логическим мышлением, за исключением умственно отсталых, вы не что то там особенное.
Любой человек обладает логическим мышлением, за исключением умственно отсталых, вы не что то там особенное.
Это не так. Вы сильно ошибаетесь.
Обладать логическим мышлением - это значит видеть логическую связь. И уметь определить- следует ли ЛОГИЧЕСКИ из одного утверждения второе, или не следует. У многих людей эта способность отсутствует.
Вот небольшой и легкий детский тест на логику. Но люди, не обладающие логическим мышлением, его не пройдут. Попробуйте.
http://children.kulichki.net/vopros/logika.htm
-----
В ответ на:
Я не врач чтобы ему по симптомам диагноз ставить.
Я не врач чтобы ему по симптомам диагноз ставить.
А речь и не шла, чтобы по симптомам ДИАГНОЗ поставить. Речь шла о том, чтобы просто НАЗВАТЬ симптомы, которые наводят на мысль о том, что это мог бы быть АДХС.
В ответ на:
Но настораживает что он активно ведется на провокации и очень болезненно реагирует.
Но настораживает что он активно ведется на провокации и очень болезненно реагирует.
На какие провокации он ведется? Это учительница ведется на театральные представления его одноклассников ( из текста ТС). А он просто старается не дать себя в обиду.
"Болезненно реагирует" - где? как? о чем речь? Какая именно реакция показалась вам болезненной?
Ребенку обидно, когда его "противники" рассказывают свою версию и учительница верит им, а не ему. Нормальная реакция. Я что-то пропустила?
В ответ на:
Ситуации и так же как разные формы дефицита внимания бывают разными.
Ситуации и так же как разные формы дефицита внимания бывают разными.
Разными, да. Но у них все равно есть симтомы. Я не увидела ни одного. Вы какие увидели - из каких форм АДХС?
В ответ на:
Кстати он только начал учится, будем посмотреть как там будет с концентрацией и внимание. По