Вход на сайт
Kinderwagen von Rossmannversand
917 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ korolevischna 21.02.14 13:05
В ответ на:
да,вам надо заявить не о желании шторнировать а просто шторнировать и требовать подтверждения шторнирунга.
да,вам надо заявить не о желании шторнировать а просто шторнировать и требовать подтверждения шторнирунга.
только каким образом? Единственный вариант контакта с ними это лайф-чат, слава Богу есть подтверждение о чем в том чате шла речь, меня футболили 5 дней подряд уже.
В зарегистрированном конто на россмане нет опции шторнировать, это возможно только в течение часа после того как отослан заказ в тот же день.
Статус лиферунга тоже пустой, стоит только абгешлоссен, и все.
Каким образом еще можно шторнировать? Если я им уже прямым текстом написала "хочу шторнировать".
Если сегодня не будет новостей, завтра снова выйду с ними в чате на контакт и тогда уже скажу "давайте подтверждайте шторнирунг".
Если получится от них отделаться, то коляску буду теперь покупать только в реальном магазине.