Вход на сайт
Klassenfahrt с запрещением мобильного
3437 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Пчёлка S 25.01.14 17:39
В ответ на:
Ирма, очень даже отбирают хенди, и в ГШ отбирали
Ирма, очень даже отбирают хенди, и в ГШ отбирали

Одно единственное заявление в полицию быстро излечит школу от таких поступков.
В ответ на:
что значит свои права знаю-не знаю? У ребенка классная отберет хенди и все. какая полиция , ты што?
что значит свои права знаю-не знаю? У ребенка классная отберет хенди и все. какая полиция , ты што?

Ой, милая ты (мы на ты, да?



Возможность оставления ребёнка в опасности. Чем не тема?

В ответ на:
§ 53 (Fn 10)
Erzieherische Einwirkungen,
Ordnungsmaßnahmen
(1) Erzieherische Einwirkungen und Ordnungsmaßnahmen dienen der geordneten Unterrichts- und Erziehungsarbeit der Schule sowie dem Schutz von Personen und Sachen. Sie können angewendet werden, wenn eine Schülerin oder ein Schüler Pflichten verletzt.
§ 53 (Fn 10)
Erzieherische Einwirkungen,
Ordnungsmaßnahmen
(1) Erzieherische Einwirkungen und Ordnungsmaßnahmen dienen der geordneten Unterrichts- und Erziehungsarbeit der Schule sowie dem Schutz von Personen und Sachen. Sie können angewendet werden, wenn eine Schülerin oder ein Schüler Pflichten verletzt.
Вот когда он в поездке нарушит что-то со своим мобильным, только тогда учитель имеет право совершить Wegnahme его телефона. А до поездки наказывать - извини, подвинься!
И это чётко в ШГ прописано!
В ответ на:
Ordnungsmaßnahmen sind nur zulässig, wenn erzieherische Einwirkungen nicht ausreichen. Einwirkungen gegen mehrere Schülerinnen und Schüler sind nur zulässig, wenn das Fehlverhalten jeder oder jedem Einzelnen zuzurechnen ist.
Ordnungsmaßnahmen sind nur zulässig, wenn erzieherische Einwirkungen nicht ausreichen. Einwirkungen gegen mehrere Schülerinnen und Schüler sind nur zulässig, wenn das Fehlverhalten jeder oder jedem Einzelnen zuzurechnen ist.
Учитель, заявляющий, что ребёнок не должен брать телефон с собой, пусть идёт тёмым лесом.
Читаем далее:
В ответ на:
(2) Zu den erzieherischen Einwirkungen gehören insbesondere das erzieherische Gespräch, die Ermahnung, Gruppengespräche mit Schülerinnen, Schülern und Eltern, die mündliche oder schriftliche Missbilligung des Fehlverhaltens, der Ausschluss von der laufenden Unterrichtsstunde, die Nacharbeit unter Aufsicht nach vorheriger Benachrichtigung der Eltern, die zeitweise Wegnahme von Gegenständen
(2) Zu den erzieherischen Einwirkungen gehören insbesondere das erzieherische Gespräch, die Ermahnung, Gruppengespräche mit Schülerinnen, Schülern und Eltern, die mündliche oder schriftliche Missbilligung des Fehlverhaltens, der Ausschluss von der laufenden Unterrichtsstunde, die Nacharbeit unter Aufsicht nach vorheriger Benachrichtigung der Eltern, die zeitweise Wegnahme von Gegenständen
Как видите, я снова правао. Кроме того, учитель может забрать вещь, НО только на время, т.е. на время экскурсии. А уже в свободное время он должен вернуть ребёнку телефон. И тот вправе им распоряжаться, как посчитает нужным. В противном случае учитель ставит благополучие ребёнка под угрозу. Плюс возникает возможность требовать возмещения материально ущерба, но тут есть тонкости (почитайте решения БГХ, всё зависит от контракта и времени лишения телефона).
Снова читаем:
В ответ на:
9) Дисциплинарные меры родители данные и оправдано в письменной форме
9) Дисциплинарные меры родители данные и оправдано в письменной форме
Ты уже получила разъяснения, в чем твой ребёнок провинился, что его лишают мобильного телефона на время поездки?
ШГ не описывает больше ситуаций, в которых бы учителю было позволено либо запрещать, либо отбирать телефон.
Учись смотреть на ситуацию с разных сторон.


В ответ на:
В информ листе стоит что нельзя брать с собой, что в случае чего блабла бла но это и так ясно.
В информ листе стоит что нельзя брать с собой, что в случае чего блабла бла но это и так ясно.
Посылаешь им параграф ШГ и спрашиваешь, в чем виноват ребёнок. Это Видашпрух. Потом делаешь нажим на благополучие ребёнка в случае сознания опасных ситуаций (потерялся, например, это же дети! Упал, сломал ногу. Пристаёт шваль какая-нибудь, у нас такое в Англии было с сыном)
В ответ на:
А на конфликт точно не пойду,
А на конфликт точно не пойду,
Волков бояться - в лес не ходить.
Тогда не жалуйся.


Не спрашивай, не выпытывай, Левконоя, нам знать не
дано, какой конец уготовили тебе и мне боги..."(С)
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)