Вход на сайт
Новый во 2ом классе
5621 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Jancka 10.01.14 09:59
В ответ на:
Она мне говорит, что ей поведение моего ребенка не нравится - он не мотивирован, хочет - делает, не хочет - не делает. И дергает девочку за волосы.
Она мне говорит, что ей поведение моего ребенка не нравится - он не мотивирован, хочет - делает, не хочет - не делает. И дергает девочку за волосы.
Последнее особенно важно при принятии решения.



В ответ на:
Все что нужно она ему расскажет, списки необходимого нам даст. Этого не происходит.
Все что нужно она ему расскажет, списки необходимого нам даст. Этого не происходит.
Когда гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе.
Мы в случае, когда нам обещали и не сделали, послали факс на имя учителя, но на факс дирекора школы.


Поэтому Вы должны сейчас написать факс, что, мол, ребёнок занимается во втором классе на пробецайт без учебного материала, хотя его обещали выдать. Будьте добры, объясните, почему ребёнка не снабдили необходимым для учёбы и сообщите, когда это произойдёт.
Как-то так.
Во второй класс переводят, если ребёнок справляется с программой. Поэтому заявления "дёргает девочку за косичку" вызывают улыбку. Если Вас что-то смущает, то Вы можете обратиться в ША с запросом, какие условия должен выполнять ребёнок, чтобы его перевели из 1-го класса во второй (только не сообщайте, что досрочно, вас интересуют требования к переводу вообще). И потом, если там про "дёргает за косички" (образно говоря) не будет ни слова, то можно этим письмом помахать перед носом учителя, когда тот захочет избавится от ребёнка.
В ответ на:
Ребенок приходит домой - у него нет расписания, нет тетрадей, он не знает какие нужны, он не знает, что значат сокращения домашнего задания, сам себе выбирает тетрадь для записывания их. У него нет ничего.
Ребенок приходит домой - у него нет расписания, нет тетрадей, он не знает какие нужны, он не знает, что значат сокращения домашнего задания, сам себе выбирает тетрадь для записывания их. У него нет ничего.
Безобразие!


В ответ на:
Что делать?? Как не навредить ребенку? Проблема в ребенке, его незрелости, нашем неправильном поведении (может надо было самим все узнавать-с ним заниматься организацией), воспитании или все же в учителе?
Что делать?? Как не навредить ребенку? Проблема в ребенке, его незрелости, нашем неправильном поведении (может надо было самим все узнавать-с ним заниматься организацией), воспитании или все же в учителе?
Во всём сразу.
Положа руку на сердце, скажу откровенно: вы поторопились.
Не следовало переводить мальчика сразу во второй класс, как бы это не льстило Вашему самолюбию.
Верните ребёнка в первый класс, иначе Вы исколечите ему психику. И убьёте желание учиться.
Это моё твёрдое мнение.
..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)