Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Новый во 2ом классе

10.01.14 09:59
Новый во 2ом классе
 
Jancka знакомое лицо
Jancka
Последний раз изменено 10.01.14 10:13 (Jancka)
Добрый день!
Нужны советы и размышления по поводу. Ребенка перевели из первого класса во второй. Пока временно. Но что происходит с ребенком и в школе мне не нравится. Разговор с учительницей официальный сегодня, но морально я не подготовлена.
Дело в том, что у меня впечатление, что моего ребенка в этом классе не хотят и делают все возможное, чтобы его там не оставить. В начале декабря я была на разговоре с его первой учительницей - она и сказала, что был разговор с ляйтерин, через 1-2 недели попробуем-переведем, если все пойдет хорошо и ребенок справится, то после каникул будет во втором классе. Договорились, что за день-два ДО она мне позвонит, все расскажет, обо всем предупредит. Меня настойчиво просила с ребенком на эту тему не говорить - мол, они они сделают ему сюрприз и подготовят его. Но он не должен возгордиться - и так замашки лидера - что б проблем не было. Я сдержалась. Дней через 10 ребенок пришел домой и сказал, что он был во втором классе, и будет туда ходить. Ну, мы его поздравили и тп. и все на этом. Мне никто не позвонил. Учтельницу в школе видела - поздоровались - она мимо меня прошла. Никакой информации ни в желтой папке, ни ребенку. Один учебник математики, который он за неделю до середины прорешал. Я не была ни в курсе домашних, ни чего другого. Что видела доделывали-занимались. Видела, что ребенок не понимает чего от него хотят. За сделанное никаких поощрений, а делал он много. Через неделю мои нервы не выдержали - звоню первой учительнице - она удивляется, что я ничеги ни о чем не знаю, что вторая учительница со мной свяжется, и она ей скажет дать список необходимого. Связываюсь с новой в итоге сама. Она мне говорит, что ей поведение моего ребенка не нравится - он не мотивирован, хочет - делает, не хочет - не делает. И дергает девочку за волосы. Поэтому пробное время они продлевают до февраля. Если и дальше не научится себя вести, то пойдет назад в первый. НО делает упор на это, что с его знаниями это не связано - он с программой справляется и хорошо читает. (Разве тогда можно в первый??) Все что нужно она ему расскажет, списки необходимого нам даст. Этого не происходит. Кроме прописей и списка книг ничего. Началась учеба. Ребенок приходит домой - у него нет расписания, нет тетрадей, он не знает какие нужны, он не знает, что значат сокращения домашнего задания, сам себе выбирает тетрадь для записывания их. У него нет ничего. Откуда быть мотивации, если он не понимает и не знает, чего от него хотят?? Он же 6-летний малыш, только пришедший в школу! Мой муж был в школе - учительница сослалась на нехватку времени, назначила нам встречу сегодня, ребенку по настоянию мужа расписание дала. Стоит плавание. Муж спросил что давать с собой. Она сказала, что класс разбит на 2 части, они ходят по полугодиям, так вот мой ребенок в той группе, где плавание уже было.. Вчера от ребенка мы ничего не добились (хотели просто узнать, что было в школе, чтобы оценить ситуацию) - у него была истерика, до дрожи, дикий рев, невозможность поговорить. Правда, он и так редко что рассказывает и часто фантазирует, а туут.. И страх, и паника.. Сегодня утром тоже - ранец он не собрал, вставать не хотел, в школу сказал не пойдет. Истерил-кричал, что мы злые. Правда, и у меня нервы на пределе- не собрал - пошел так, не встал вовремя - пошел кое-как одетый (я помогаю обычно, сегодня сказала, что времени нет). Распрощались у школы не хорошо - в злости, он в слезах. Ранец безумно тяжелый - пихал уже что видел, форму на физру не взял.. Что делать?? Как не навредить ребенку? Проблема в ребенке, его незрелости, нашем неправильном поведении (может надо было самим все узнавать-с ним заниматься организацией), воспитании или все же в учителе?
 

Перейти на