Вход на сайт
§ 35 А - Seelische Bechinderung
8578 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ холодныйфилософ 13.12.13 09:30
Что касаемо диагнозов, уже разобрались... Теперь попробую объяснить вкратце что происходит и что может произойти в ближайшем будущем.
Понятно, что школа хочет избавиться от "проблемного" ребенка, действуя, при этом не совсем этическими методами.. Родители допустили две главные ошибки:
Первое, они неправильно поняли советы педагогов как "требования" и бросились немедля исполнять их.
Второе и существенное, что передали берихт психолога в ЮА!! Это как если бы, подписать против себя обвинительный приговор.
В берихте под номером 5. стоят нелицеприятные веши о семейной ситуации (Eskalierende innerfamiliäre Situation) по 10-ти бальной шкале ICD доходит до уровня 3. Конфликты с ровесниками доходят до отметки 8! Несмотря на такой дисбаланс, в выводах о адаптации и поведении ребенка две эти причины волшебным образом уравниваются...
Это говорит о профессиональной нечистоплотности.
На мой скромный взгляд, ребенок имеет большие проблемы с учителями и, как следствие, со сверстниками. Возможна Пассивная травля со стороны какого нибудь учителя и все это прекрасно понимают. Поэтому-то и старается вся это шваль переложить проблемы на сторону родителей и, как мы видим, им это хорошо удается((
Идти дальше на поводу бюрократов - значит загонять себя все дальше в тупик. Поэтому нужно действовать радикальными методами - менять срочно школу любыми методами и средствами.
Понятно, что школа хочет избавиться от "проблемного" ребенка, действуя, при этом не совсем этическими методами.. Родители допустили две главные ошибки:
Первое, они неправильно поняли советы педагогов как "требования" и бросились немедля исполнять их.
Второе и существенное, что передали берихт психолога в ЮА!! Это как если бы, подписать против себя обвинительный приговор.
В берихте под номером 5. стоят нелицеприятные веши о семейной ситуации (Eskalierende innerfamiliäre Situation) по 10-ти бальной шкале ICD доходит до уровня 3. Конфликты с ровесниками доходят до отметки 8! Несмотря на такой дисбаланс, в выводах о адаптации и поведении ребенка две эти причины волшебным образом уравниваются...

На мой скромный взгляд, ребенок имеет большие проблемы с учителями и, как следствие, со сверстниками. Возможна Пассивная травля со стороны какого нибудь учителя и все это прекрасно понимают. Поэтому-то и старается вся это шваль переложить проблемы на сторону родителей и, как мы видим, им это хорошо удается((
Идти дальше на поводу бюрократов - значит загонять себя все дальше в тупик. Поэтому нужно действовать радикальными методами - менять срочно школу любыми методами и средствами.