Вход на сайт
Elterngespräch...
7864 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Irma_ 27.11.13 11:42, Последний раз изменено 27.11.13 13:24 (злючка1)
Что тут такого капецного? У нас в городе тоже есть такое в фердершуле для гайстигбехиндерте. 15 здоровых и 5 фредеркиндер. Два педагога один из регельшуле, второй зондерпедагог. На определенные предметы их делят. Здоровые дети пользуются всеми благами школы, плаванье раз в неделю, продленка бесплатная, обед стоит 25 евро в месяц, если нужно будет лого эрго или кг получат в продленке через рецепт, дете йне относящихся к шпренгельшуле возят на бусе. первый год у них не хватало 2 детей, сейчас уже третий год и народ туда прет мама дорогая. Вот объясни мне в чем собственно капец то?
Ирма тебе отдельно хочу сказать, ты там про шпрахштерунг писала, так что не гоношись раньше времени, если твоего не дай бог начнуть из школы выпихивать в зондершуле. Учительница и школа рогом упруться что нету у них возможности для фердерунга, вот тогда я посмотрю как ты запоешь. (не принимай близко к сердцу
, но выливаю на тебя ушат холодной воды)
Это я для Tulpe писала, но тут тоже напишу
Кстати, кстаит вопрос о драгоценном времени. Если в классе находится ребенок Hochbegabt, как мы знаем из предыдцщих тем, ведет себя на урокеах плохо потому как скучно. Должен ли учитель тратить драгоценное время давая дополнительные задания либо обучая его вперед всего класса? может такому ребенку тоже не место в регельшуле, его нужно оправить в интерант в спецшколу?
Ирма тебе отдельно хочу сказать, ты там про шпрахштерунг писала, так что не гоношись раньше времени, если твоего не дай бог начнуть из школы выпихивать в зондершуле. Учительница и школа рогом упруться что нету у них возможности для фердерунга, вот тогда я посмотрю как ты запоешь. (не принимай близко к сердцу
Это я для Tulpe писала, но тут тоже напишу
В ответ на:
Вы не ответили на мой пост 101, я вам писала о мотивах родителей. Вы считаете это важной причиной чтобы одтать ребенка в регельшуле? Или родители слабослышащего ребенка должны спроситься у Мари Анны согласна ли она на такого ребенка в классе? А если она или ей подобные не захотят поделиться драгоценным временем учительницы(потому что они свою кровиночку любят и тут же сбрасывают овечью шкуру, показывая клыки волка), то нужно попросить прощения за беспокойсто и отступить?
Вы не ответили на мой пост 101, я вам писала о мотивах родителей. Вы считаете это важной причиной чтобы одтать ребенка в регельшуле? Или родители слабослышащего ребенка должны спроситься у Мари Анны согласна ли она на такого ребенка в классе? А если она или ей подобные не захотят поделиться драгоценным временем учительницы(потому что они свою кровиночку любят и тут же сбрасывают овечью шкуру, показывая клыки волка), то нужно попросить прощения за беспокойсто и отступить?
Кстати, кстаит вопрос о драгоценном времени. Если в классе находится ребенок Hochbegabt, как мы знаем из предыдцщих тем, ведет себя на урокеах плохо потому как скучно. Должен ли учитель тратить драгоценное время давая дополнительные задания либо обучая его вперед всего класса? может такому ребенку тоже не место в регельшуле, его нужно оправить в интерант в спецшколу?