Вход на сайт
В гимназию из Förderschule часть 2, продолжение..
5323 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Aphrodit@ 22.11.13 22:20
вы многого не понимаете... отличительное социальное поведение - это тоже очень важный фактор..
вы просто не читали мою первую тему, и не знаете всей нашей истории, и как мы вообще дошли до гимназии... к тому же первая тема была создана для того, чтобы опровергнуть клише, что *einmal Förderschule - immer Förderschule und keine Zukunft für das besondere Kind*
эта тема как продолжение нашей истории для тех, кто хотел знать, как дело пойдет дальше...
Schulbegleiter помогает ребенку освоиться не только в школе, но и с учебой... так как ребенок имеет еще и проблемы с концентрацией на слух и рассеянностью, то не у всех учителей есть мотивация и желание постоянно мотивировать ребенка и объяснять ему дополнительно на доступном языке программу.. особенно, если это предмет, который ребенку неинтересен... сопровождающий, правда, в большинстве своем сидит на задней парте, в процесс старается не вмешиваться, и влезает только тогда, когда ребенку действительно требуется помощь, когда ребенок не понимает задание, или нужно ему напомнить, что сейчас надо достать учебник или записать домашнее задание, чтобы не забыть...
вы просто не читали мою первую тему, и не знаете всей нашей истории, и как мы вообще дошли до гимназии... к тому же первая тема была создана для того, чтобы опровергнуть клише, что *einmal Förderschule - immer Förderschule und keine Zukunft für das besondere Kind*
эта тема как продолжение нашей истории для тех, кто хотел знать, как дело пойдет дальше...
Schulbegleiter помогает ребенку освоиться не только в школе, но и с учебой... так как ребенок имеет еще и проблемы с концентрацией на слух и рассеянностью, то не у всех учителей есть мотивация и желание постоянно мотивировать ребенка и объяснять ему дополнительно на доступном языке программу.. особенно, если это предмет, который ребенку неинтересен... сопровождающий, правда, в большинстве своем сидит на задней парте, в процесс старается не вмешиваться, и влезает только тогда, когда ребенку действительно требуется помощь, когда ребенок не понимает задание, или нужно ему напомнить, что сейчас надо достать учебник или записать домашнее задание, чтобы не забыть...
||