Вход на сайт
"невинная" Анкетка - Опросник из Школы
8517 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Sepia старожил
в ответ Katze75 19.11.13 10:55
В ответ на:
Они обращаются за данными к родителям, чтобы вычислить неадекватных!
Они обращаются за данными к родителям, чтобы вычислить неадекватных!

Помню, меня удивила моя подруга, у нее сын младше моей дочери и пошел в школу раньше, она тоже с возмущением рассказывала о такой анкете, ее возмутило, что сыну поставили крестик в графе "Migrationshintergrund". Он возмущалась, как всегда, что мы не турки и даже "не русские", мы немцы.... бла-бла-бла (я такое от нее не ожидала). Я выслушала и говорю, но есть ведь установленное определение, согласно которому "mit Migrationshintergrund" считается, когда хотя бы один из родителей иммигрировал в Германию, и почему "наши немцы" должны быть исключением.
Хотим гордится ненемецким происхождением, воспитанием, культурой - так и надо везде писать "да, мы родились не в Германии", "да, мы дома разговариваем на своем языке, но посмотрите, как наш ребенок отлично владеет немецким".
Migrationshintergrund и даже то родился ли ребенок в Германии или в каком возрасте приехал в страну, учился ли с первого класса в Германии или влился позже в школу, играет роль при определении результатов теста ПИЗА.
И еще на всякий случай:
Gerade im schulischen Bereich wie auch in Bezg auf die Bildungsangebote ist zur Bestimmung des Einflusses des Migrationshintergrundes und der Vitalität der Herkunftskultur die Familiensprache der Kinder ein wichtiges Kriterium. Von Relevanz ist demzufolge eine genaue Erhebung der Anzahl von Kindern und Jugendlichen mit Migrationshintergrund beziehungsweise. mit nichtdeutscher Herkunftssprache, insbesondere für die Organisation der Schule und des Unterrichts.
Um die Kinder im Spracherwerb der Landessprache effektiv zu unterstützen, zu fördern und zu fordern muss die Anzahl der Kinder bzw. Schüler nichtdeutscher Herkunftssprache bekannt sein, da anhand der Angabe des Anteils der Kinder nichtdeutscher Herkunftssprache, basierend auf einen statistisch berechneten Lehrerund Erzieherschlüssel, das entsprechende Lehrer- und Erzieherpersonal berechnet wird, um gezielte Förderarbeit leisten zu können.