Вход на сайт
успешные жёны
60757 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Lenny2006 31.10.13 11:12, Последний раз изменено 31.10.13 11:57 (Jancka)
мне профессура ПОКА не нужна, мне не так много лет, пока только докторская:) но я не вижу в этом ничего невозможного - все лишь вопрос времени. да, муж тоже делает карьеру. стараемся как-то интересы друг друга учесть во временной ленте - пока я работала на карьеру он был больше на подхвате, пока карьера работает на меня - его очередь развиваться, потом я еще не придумала - или еще один прыжок или третий деть, а прыжок потом.
А в чем проблема конференции? отсутствием мамы дома в течении 3 дней пару раз в год? а папа один с детьми застрелится в это время или как? тем более, что даты всегда известны чуть ли не за год. я не только езжу - еще и организую раз в несколько месяцев
8 часов рабочий день, два часа в день на науку сверху. да, и дети играют в хоккей 4-5 раз в неделю - тоже вожу исключительно сама, да, вставая в 5 утра. но мне это и не сложно - это не нагрузка, а радость и отвлечение от работы.
это тоже вопрос организации, приоретов и.. карьеры. сначала ты на нее - потом она на тебя. если, что, то публикации у меня, естественно, есть. правда, не много - это нудный геммор вот так над статьями. кто любит - тот пусть..
А в чем проблема конференции? отсутствием мамы дома в течении 3 дней пару раз в год? а папа один с детьми застрелится в это время или как? тем более, что даты всегда известны чуть ли не за год. я не только езжу - еще и организую раз в несколько месяцев

В ответ на:
Знаю, что она много времени тратит на написание статей, их доработку и переделку, чтобы их опубликовали серьезные журналы мирового значения.
Знаю, что она много времени тратит на написание статей, их доработку и переделку, чтобы их опубликовали серьезные журналы мирового значения.