Login
успешные жёны
60757 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Katze75 19.10.13 20:56, Zuletzt geändert 19.10.13 21:59 (berlije)
В ответ на:
вещаешь как по Зеланду (начиталась поди уже, признавайсо)
вещаешь как по Зеланду (начиталась поди уже, признавайсо)
Нет, Зеленда твоего без стакана не всосешь, не асилила даже вступление. О чем тут же и напесала на предыдущих страницах. Мой гуру "Карманный оракул" Бальтасара Грасиана (простой изык, берет за сердце и думаешь: все гениальное просто) +
тривиальный дедушка Карнеги, который не учил сидеть и шаманить себе судьбу силой хорошей мысли, а учил, как правельно себя вести и действовать!
Эти двое для жизни ваабще - кладезь мудрости. А для жизни с мужуками тоже 2-е - я их тут постоянно пиарю: Ильичев и Протожопов.

Цитирую из Балтазарика, написано много веков назад, но как актуально!
В ответ на:
Искусство быть счастливым. Есть для этого немало рецептов, но не всякий годится для мудреца. Успеху может содействовать предприимчивость. Одни с беспечным видом становятся у врат Фортуны и ждут, пока возьмется за дело она. Другие умней - они дерзко пробиваются вперед и действуют, полагаясь на собственные силы ибо на крыльях доблести порой удается настигнуть счастье и подольститься к нему. Но, правильно рассуждая, нет лучшего пути, чем путь добродетели и усердия, ибо нет высшего счастья, чем благоразумие, как и худшего несчастья, чем неблагоразумие.
Искусство быть счастливым. Есть для этого немало рецептов, но не всякий годится для мудреца. Успеху может содействовать предприимчивость. Одни с беспечным видом становятся у врат Фортуны и ждут, пока возьмется за дело она. Другие умней - они дерзко пробиваются вперед и действуют, полагаясь на собственные силы ибо на крыльях доблести порой удается настигнуть счастье и подольститься к нему. Но, правильно рассуждая, нет лучшего пути, чем путь добродетели и усердия, ибо нет высшего счастья, чем благоразумие, как и худшего несчастья, чем неблагоразумие.
В ответ на:
Не терпеть и малого своего недостатка. Вот признак совершенства. От изъянов духовных, или телесных редко кто свободен, но часто их лелеют, когда от них легко бы исцелиться. Вчуже досадно видеть разумному, как ничтожный изъян порой портит великолепное сочетание достоинств, - довольно и облачка, чтобы затмить солнце. Родимые пятна на доброй славе злоба людская сразу подметит - и упорно в них метит. Особенно ценно искусство скрывать свой недостаток, обращая его в преимущество. Так, Цезарь скрывал свою плешь лавровым венком
Не терпеть и малого своего недостатка. Вот признак совершенства. От изъянов духовных, или телесных редко кто свободен, но часто их лелеют, когда от них легко бы исцелиться. Вчуже досадно видеть разумному, как ничтожный изъян порой портит великолепное сочетание достоинств, - довольно и облачка, чтобы затмить солнце. Родимые пятна на доброй славе злоба людская сразу подметит - и упорно в них метит. Особенно ценно искусство скрывать свой недостаток, обращая его в преимущество. Так, Цезарь скрывал свою плешь лавровым венком
В ответ на:
Управлять своим воображением. Где надо, придержи его, а где и подстегни, ведь в нем - все наше блаженство; само благоразумие порой у него на поводу. Оно - тиран. Не довольствуясь мечтаниями, вмешивается в деяния, господствует над жизнью нашей, делает ее, по своей прихоти, радостной или тягостной: от него зависит, довольны мы собой или нет. Домашний палач глупцов, одним оно непрестанно рисует горести; другим, вселяя беспечность, сулит одни лишь удовольствия да приятные развлечения. Оно на все способно, ежели его не обуздывает высокий синдересис
Управлять своим воображением. Где надо, придержи его, а где и подстегни, ведь в нем - все наше блаженство; само благоразумие порой у него на поводу. Оно - тиран. Не довольствуясь мечтаниями, вмешивается в деяния, господствует над жизнью нашей, делает ее, по своей прихоти, радостной или тягостной: от него зависит, довольны мы собой или нет. Домашний палач глупцов, одним оно непрестанно рисует горести; другим, вселяя беспечность, сулит одни лишь удовольствия да приятные развлечения. Оно на все способно, ежели его не обуздывает высокий синдересис
В ответ
на:
Распознавать счастливцев и злосчастных. Дабы держаться первых, а вторых бежать. Невезение - чаще всего кара за глупость, а для близких - прилипчивый недуг. Берегитесь отворять ворота малой беде - за ней прокрадется множество других, намного страшней. Первое правило в игре - вовремя снести карту: младшая карта той масти, что сейчас в козырях, больше старшей прежнего козыря. Когда путь неясен, держись людей мудрых и осторожных - рано или поздно они находят удачный выход.
Распознавать счастливцев и злосчастных. Дабы держаться первых, а вторых бежать. Невезение - чаще всего кара за глупость, а для близких - прилипчивый недуг. Берегитесь отворять ворота малой беде - за ней прокрадется множество других, намного страшней. Первое правило в игре - вовремя снести карту: младшая карта той масти, что сейчас в козырях, больше старшей прежнего козыря. Когда путь неясен, держись людей мудрых и осторожных - рано или поздно они находят удачный выход.
В ответ на:
К каждому подбирать отмычку. В этом искусство управлять людьми. Для него нужна не отвага, а сноровка, уменье найти подход к человеку. У каждого своя страстишка - они разные, ибо различны природные склонности. Все люди - идолопоклонники: кумир одних - почести, других - корысть, а большинства - наслаждение. Штука в том, чтобы угадать, какой у кого идол, и затем применить надлежащее средство, ключ к страстям ближнего. Ищи перводвигатель: не всегда он возвышенный, чаще низменный, ибо людей порочных больше, чем порядочных. Надо застать натуру врасплох, нащупать уязвимое место и двинуть в атаку ту самую страстишку - победа над своевольной натурой тогда обеспечена.
К каждому подбирать отмычку. В этом искусство управлять людьми. Для него нужна не отвага, а сноровка, уменье найти подход к человеку. У каждого своя страстишка - они разные, ибо различны природные склонности. Все люди - идолопоклонники: кумир одних - почести, других - корысть, а большинства - наслаждение. Штука в том, чтобы угадать, какой у кого идол, и затем применить надлежащее средство, ключ к страстям ближнего. Ищи перводвигатель: не всегда он возвышенный, чаще низменный, ибо людей порочных больше, чем порядочных. Надо застать натуру врасплох, нащупать уязвимое место и двинуть в атаку ту самую страстишку - победа над своевольной натурой тогда обеспечена.
Слово - не тетка, не вырубишь топором!