Вход на сайт
Где ты был, когда был нам нужен?
17891 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Altwad 17.09.13 11:57
Все коммерция. Если "доцент" выдумал тему, которую можно "продать" слушателям, значит это кому-то нужно.
Это только кажется, что все ясно. Я хожу охотно на семинары (сама не плачу, по работе), например посетила за последнее время: "Правильно критиковать и воспринимать критику", "Управлеие конфликтами их предотвращение",
"Уверенное появление пред клиентом", "РЕшение проблем с клиентом", "Гармоничная и продуктивная работа в команде".
Казалось бы, уж все знаешь, сама такие семинары можешь вести, ан нет, чтото новое выносишь, под другим углом ситуацию рассматриваешь.
Я считаю - дело полезное для работы!
Это только кажется, что все ясно. Я хожу охотно на семинары (сама не плачу, по работе), например посетила за последнее время: "Правильно критиковать и воспринимать критику", "Управлеие конфликтами их предотвращение",
"Уверенное появление пред клиентом", "РЕшение проблем с клиентом", "Гармоничная и продуктивная работа в команде".
Казалось бы, уж все знаешь, сама такие семинары можешь вести, ан нет, чтото новое выносишь, под другим углом ситуацию рассматриваешь.
Я считаю - дело полезное для работы!
Слово - не тетка, не вырубишь топором!