Login
Мама и папа и Vollzeitjob, как такое осуществить?
4111 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort Anuta2 03.09.13 14:51
решайте проблемы по мере их поступления.
ищите садик, работу, а потом уже будете смотреть как отводить и забирать ребёнка.
не нужно с самого начала всё драматизировать.
я одна воспитываю ребёнка. дочке сейчас 3,5 года.
Vollzeit работаю почти 2,5 года. никаких дедушек-бабушек нет.
мне помогает то, что у меня гибкий рабочий график, можно и из дома работать.
садик открыт с 7:00 и до 17:00. если какие-то конференции, Weiterbildung u.s.w.,
то я прошу родителей подружек моей дочки, чтобы они и мою забрали из садика,
а я потом уже еду к ним домой и забираю дочку.
когда я по-раньше освобождаюсь с работы, то я подружек после садика всех к себе забираю,
а их родители вечерком от меня детей забирают.
мне так одна немецкая семья предложила. их дочка с моей лучшие подружки уже два года.
родители оба работают на полную ставку.
бабушки их на юге живут. вот мы и организовали так "взаимовырочку".
потом ещё две мамы к нам "подтянулись".
сложнее, когда ребёнок болеет. я тоже думала, как бы "нагоняй" от фирмы не получить.
но мне повезло. все коллеги относятся с пониманием, никаких упрёков или косых взглядов за всё время не было.
это моё второе рабочее место. на первой фирме на больничные из-за ребёнка тоже смотрели с пониманием.
я себя раньше тоже накручивала, как это я всё успевать буду, как всё организовать, если ребёнок заболел, как коллеги относиться будут и т.д.
но всё решается. главное, хорошая организация времени. хотя всё предусмотреть невозможно.
ищите садик, работу, а потом уже будете смотреть как отводить и забирать ребёнка.
не нужно с самого начала всё драматизировать.
я одна воспитываю ребёнка. дочке сейчас 3,5 года.
Vollzeit работаю почти 2,5 года. никаких дедушек-бабушек нет.
мне помогает то, что у меня гибкий рабочий график, можно и из дома работать.
садик открыт с 7:00 и до 17:00. если какие-то конференции, Weiterbildung u.s.w.,