Вход на сайт
Гимназия после Фердершуле, опыт
8581 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ olya.de 02.06.13 16:24
Я не увидела ответа Вашего? Понимал ли ребенок обращенную к нему речь?
Наш когда не говорил, то и не понимал ничего.. В этом может быть разница... У нас пассивный запас слов был равен активному... То есть до 3-х лет его не интересовали никакие понятия как солнце, небо, цветочек, машинка.. Он не смотрел в ту сторону, куда я ему показывала.. Первый контакт хороший и после него с пониманием: это когда я его силком усадила на полчаса и показала ему карточки с нарисованными предметами, проговаривая.. Это ложка, это вилка, это дерево, это жираф... После этого процесс пошел и за месяц таких упорных занятий его словарный и пассивный запас вырос с 3 до 50 слов.. Потом стопор, только отдельные слова, никаких предложений, понимал только заученные вопросы и предложения, если вопрос задавался в несколько другой форме, то пустой взгляд и непонимание.. Только в 5 лет он смог заученно отвечать, что ты делалв садике? Играл, кушал, гулял... Все... С рождением младшего сына развитие пошло быстрее..
Вот вроде ничего не понимал, но вполне как-то осознанно жил.. Ничем не интересовался, но ел, играл сам с собой, ходил на горшок... И было ощущение, что все вроде так, но как-то не так.. И наш детский врач нас успокаивала, вроде все хорошо, мальчики позже начинают говорить... Тревогу забили уже в детском саду, где от нас отказались через неделю... Ваш ребенок не слышит, не понимает, не говорит, не реагирует на других, не чувствует боли, не имеет страха, дикий, бегает все время как ошалелый... А дома было все вроде нормально, но я была совсем девочкой, это первый ребенок, сравнить было не с кем, и я считала что все в норме...
Наш когда не говорил, то и не понимал ничего.. В этом может быть разница... У нас пассивный запас слов был равен активному... То есть до 3-х лет его не интересовали никакие понятия как солнце, небо, цветочек, машинка.. Он не смотрел в ту сторону, куда я ему показывала.. Первый контакт хороший и после него с пониманием: это когда я его силком усадила на полчаса и показала ему карточки с нарисованными предметами, проговаривая.. Это ложка, это вилка, это дерево, это жираф... После этого процесс пошел и за месяц таких упорных занятий его словарный и пассивный запас вырос с 3 до 50 слов.. Потом стопор, только отдельные слова, никаких предложений, понимал только заученные вопросы и предложения, если вопрос задавался в несколько другой форме, то пустой взгляд и непонимание.. Только в 5 лет он смог заученно отвечать, что ты делалв садике? Играл, кушал, гулял... Все... С рождением младшего сына развитие пошло быстрее..
Вот вроде ничего не понимал, но вполне как-то осознанно жил.. Ничем не интересовался, но ел, играл сам с собой, ходил на горшок... И было ощущение, что все вроде так, но как-то не так.. И наш детский врач нас успокаивала, вроде все хорошо, мальчики позже начинают говорить... Тревогу забили уже в детском саду, где от нас отказались через неделю... Ваш ребенок не слышит, не понимает, не говорит, не реагирует на других, не чувствует боли, не имеет страха, дикий, бегает все время как ошалелый... А дома было все вроде нормально, но я была совсем девочкой, это первый ребенок, сравнить было не с кем, и я считала что все в норме...
||