Login
Гимназия после Фердершуле, опыт
8581 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort LElik83 01.06.13 16:28
В ответ на:
слезы были один раз от обиды, когда в одной из школ нам сразу сказали, что связываться не хотят, это во-вторых..
слезы были один раз от обиды, когда в одной из школ нам сразу сказали, что связываться не хотят, это во-вторых..
Вам этого мало? (усмехаюсь)
Мне было бы достаточно единственного раза.
В ответ на:
зондерпедагог в Инклюзионклассе с каждым ребенком не занимается каждый день, он там тоже на 3-5 часов в неделю..
зондерпедагог в Инклюзионклассе с каждым ребенком не занимается каждый день, он там тоже на 3-5 часов в неделю..
Ерунда. У нас у мальчика в классе этот педагог постоянно рядом с ним на уроках. И учится он по отдельной программе. И педагог по развитию речи у нас присутствует все те дни, когда по расписанию немецкий. А это почти каждый день. И дети с проблемами речи занимаются отдельно на этих уроках. В отдельном классе даже.
Вас дезинформировали.
В ответ на:
наш сын идет в гимназию с сопровождающим (интеграционсхельфер),
наш сын идет в гимназию с сопровождающим (интеграционсхельфер),
Чем он будет заниматься? Просто сопровождать или?
В ответ на:
я предпочитаю отдавать ребенка в ту школу, где против него не настроены изначально, и где мне не будут названивать каждый божий день с жалобами на ребенка, что он не такой как все...
я предпочитаю отдавать ребенка в ту школу, где против него не настроены изначально, и где мне не будут названивать каждый божий день с жалобами на ребенка, что он не такой как все...
Ну, т.е. Вы всё прекрасно понимаете.
В ответ на:
но и хорошо, что есть такие люди, кто всегда готов безвозмедно помочь!
но и хорошо, что есть такие люди, кто всегда готов безвозмедно помочь!
Безвозмездно?


В ответ на:
проблема была больше в самих школах и их ляйтерах...
проблема была больше в самих школах и их ляйтерах...
Мы говорим с Вами об одном и том же, не пойму, почему Вы меня до сих пор воспринимаете в штыки.


В ответ на:
есть недостойные учителя, которые гнобят детей, при чем неважно, с особенностями или без.. так спрашивается, ЗАЧЕМ туда всеми правдами и неправдами заталкивать ребенка????
есть недостойные учителя, которые гнобят детей, при чем неважно, с особенностями или без.. так спрашивается, ЗАЧЕМ туда всеми правдами и неправдами заталкивать ребенка????
А разве я это советовала делать?
Я ужасалась другому. Тому, что неготовая (!) школа берёт себе ребёнка с особыми потребностями. Разве я Вас обвиняю или Вашего ребёнка? Вы-то тут причём или он? Меня удивляют действия школы. Было бы несравнимо лучше, чтобы ребёнка взяла школа, которая готова к работе с такими детишками. И чтобы никто и никогда не кривил морды.
В ответ на:
и я опровергла Ваше глупое:" после Фердершуле только хауптшкола светит"..
и я опровергла Ваше глупое:" после Фердершуле только хауптшкола светит"..

Вы забыли упомянуть такую малость, как изменение закона на момент окончания Вашим ребёнком фёдашуле.
Это не моя глупость. Это Ваши возросшие возможности после изменения Шульгезец.

Закончи школу раньше - была бы только хауптшуле. Вам повезло. И я, "глупая" (с)

..правильнее проживать свои чувства, а не прятаться от них. (с)