Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Дом и семья

Гимназия после Фердершуле, опыт

02.06.13 13:47
Re: Гимназия после Фердершуле, опыт
 
LElik83 коренной житель
в ответ olya.de 02.06.13 13:15, Последний раз изменено 02.06.13 13:56 (LElik83)
Ну у нас есть и типичные аутичные черты.. К примеру, нам важные термины очень тяжело даются.. Когда сидит он, а вокруг него еще 5 терапевтов и учителей, такой типа консилиум, то ему очень тяжело сдержать эмоции, слезы бегут сами собой, он пыжится успокоиться, но ничего не помогает, но истерик не устраивает.. Недавно было у него тауфе, конфермацион, ну и трауунг наш за одно.. Так он почти все время церемонии провел, утирая слезы... Долгий термин и куча родственников, которых он видел ну, может, раз... Дома у нас нет структуры, все более хаотично.. И дома он к хаусу привык... А вот в школе его приучили к структуре, расписанию.. И если что-то выпадает из расписания, то ему становится уже труднее с этим смириться.. Надо уже задолго его эмоционально готовить к важным терминам
Дальше, он очень непосредтвенно-эмоциональный для почти 11-тилетки... Учился ездить домой на рейсовом автобусе, сначала с педагогом, так он на весь автобус радостно объявлял следующую остановку по началу, или бурно реагировал, если кто-то нажимал кнопку, но не выходил из автобуса:) также приходится напоминать, чтобы не заговаривал со взрослыми, когда идет в магазин.. Может не держать дистанцию в общении, может не в тему начать что-то всем рассказывать, что интересует только его в данный момент, даже если беседа идет совсем на другую тему... Ему до сих пор тяжеловато дается вопрос:"Почему?" Когда он начинал говорить, вопросы ему вообще тяжело давались, но потом вроде получилось объяснить.. А вопрос почему ему долго не давался... И сейчас к примеру по тексту на вопросы по ключевым словам может ответить, когда, где и т.д. А вот если в тексте нет слова weil, то найти причину, почему было сделано то или это -сложновато...
Но в общем-то, знакомые и друзья часто даже не замечают его особенностей.. Если он один, то он не выделяется, дома я его особенностей почти не замечаю.. А вот в кругу сверстников он заметно выделяется... В общем-то за 4 года фердершуле его очень сильно вытянули и он все меньше и меньше выделяется.. Как я говорю, скорее всего к взрослому возрасту "странности" останутся, но они будут окружающими восприниматься просто как "странности", а кто без них?:)
А так его все учителя и все ученики фердершколы очень любят, даже старшеклассники, находят его "шармант" и "ганц лиеб":) он ко всем с улыбкой..
||
 

Перейти на